прошло полгода

прошло полгода с тех пор, как мы с тобой расстались. и, вроде, говорят, что и не любовь это была вовсе, но почему тогда я до сих пор вспоминаю твои руки?

когда мы с тобой увиделись пару недель назад, мне безумно хотелось обнять тебя. не на пару секунд, а так долго, как только смогу. чувствовать твои руки, вдыхать запах твоего тела, обнимая кого-то такого... до безумия близкого, но такого... далекого?..

и вот... вчера ты обнимал меня. обнимал так, как обнимал эти чертовы полгода назад. обнимал так, словно я все, что у тебя есть. обнимал так, будто не готов никогда отпускать меня от себя.

я чувствовала тебя. твои до боли любимые руки, такой родной запах... обнимая тебя, обнимая так, словно у меня нет никого и ничего, кроме тебя. хотя, почему словно?..

"мне так не хватало твоих объятий... ты обнимаешь как-то... не так, как другие", мурашки. эти слова, кажется, выцарапали на моих ребрах, и я не смогу больше их забыть. "и чай у тебя самый вкусный" - добивает. на тот момент добивает.

когда мы стоим и смотрим на наш ночной город, ты говоришь, что доверяешь мне, словно себе самому.

но все прекрасное кончается, правда? вот и наша прогулка должна была окончиться.

проводив меня домой, ты снова обнял меня. обнял так, будто обнимал в последний раз, но я-то знала, что он далеко не последний. "помни, у тебя есть я". снова твои слова выцарапали на ребрах.

и теперь, лежа ночью в теплой кровати и обнимая одеяло, я думаю о тебе. прошло полгода с тех пор, как мы с тобой расстались. и, вроде, говорят, что и не любовь это была вовсе, но сейчас, вспоминая твои объятия, я понимаю, что ничего не кончилось. все только начинается.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.