Фельдман и бабки

Фельдман сидел в кабинете у психиатра и жаловался.
-- доктор, понимаете за мной слежка...
-- да? вы агент национальной безопасности? шпион? депутат?
-- доктор, я простой филолог и именно сей факт - слежка за мной, заставил меня придти к вам. доктор, может это паранойя развилась? ну или невроз? стрессы, кризисы...я понимаю...
-- хмм, ну и кто же за вами следит?
-- доктор, за мной следят бабки. ну старые женщины. в платках, с хозяйственными сумками, а так же старухи в очередях, у церкви и в общественном транспорте! доктор, я не знаю что этим старухам от меня надо, но мне РЕАЛЬНО кажется, что они за мной ---наблюдяют..."ведут" меня...доктор!!!
-- хорошо, Фельдман, успокойтесь, вот вам рецепт зольпидема. по таблетке на ночь....

Фельдман летящей походкой вышел из диспансера и победно посмотрел на согбенную старуху, стоящую у остановки. Потом повернулся и засеменил в аптеку. Бабка поднесла рукав старого пальто ко рту.
-- это четырнадцатая, объект вышел, передаю объекта восьмой...восьмая, как слышишь...приём..приём....


Рецензии