***

Пожалуйста, найди себя в страницах моей жизни,
Найди меня в страницах своих всех дружб,
Ведь мы с тобой одинаково мыслим,
Мы вместе пересекаемся в линиях судьб.

Найди меня в сугробах тобою забытых,
Ещё не растаявших и живых.
Найди наше новое во всех пережитых,
И многоточия в самых немых.

Найди себя в переулках с большими печалями,
Найди моё утро в ладонях у горя.
Мы снова в город не тот причалили,
В город, где нету тёплого моря.

Найди меня в крошечном сонном здании,
Сны в которых самые тонкие.
Найди себя в здании с обещаниями,
Найди наши песни самые громкие.


Найди нас в том же городе, в то же время,
Где мосты соединяются вновь.
Найди, безумно в нас веря,
Чувствуя эту любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.