привет я звуковик и это не лечится

Зачем боль, если не – творчество?
Куда ее еще девать?
Сойду с ума, если не начну писать
Один поступок, даже детский, даже от силы, для движения, поиска – остальное не сломает. Совершившего – сломает.
А я всех понимаю, я вас так люблю – каждого человека, но не – народ, понимаю и люблю, даже если ненавижу.
Вам легче, вам очень повезло, если вы – открытый и безразличный, – встретили меня.
Во мне нет своего мнения, взгляда, позиции, веры; точки А нет, то есть – есть, но я её не знаю; я понимаю всех, во мне все и всё, у меня не – ни одного мнения, у меня – все сразу, все возможные.
Чтобы понять, надо быть больше, но если я – всё, то больше – нет, а иногда так нужен.... Я поэтому сама с собой разговариваю. Вы думаете, что я – тайна, а я не тайна, только прикоснись – и увидишь, но вам так страшно лениво протянуть руку.
Читаю – не приходит красноречие, а обещали; пишу – некрасиво, ненужно; не словам учусь, а мнения вижу, и каждого героя, автора чувствую, и чем их больше – тем больше меня, тем больше противоречий. Противоречий, потому что я среди вас; социум есть, как не беги, и тут быть – человеком, а это – иметь единое, для себя верное, мнение, уметь врать, и унижать, и доказывать, и не уметь – слушать. Противоречий новых и старых, их так много, что – бесконечность, а сознание здесь ограниченное, поэтому все по кругу, все смешивается и утяжеляется, поэтому правды нет, поэтому мысль бьется, кричит – не может добраться до истины, Истины! Не земной, не человеческой, – истинной.
А я пытаюсь, потому что я такая, я знаю что не смогу, но не знаю точно и не знаю точно, что не знаю. В спорах правду ищу, не – победу, в мыслях – правду, в лицах, в движениях, в предметах – правду, везде, только не в словах. А поэтому говорить не могу, не умею... Дура – потому что не умею, не человек, не вписалась.. потому что сформулировать не могу, только себя – отдаленно, долго; вас – насколько позволите, неосознанно; настоящее – нет.
Не умею! И беседую криво, а – как? Слова маленькие, ничтожные, а мысли большие; слово – мало, слово – бытовой жест, затасканный и переоцененный; не хватает для меня слов – значения и количества, – от полноты не хватает.
Надо просто прожить, это маленькая часть, это опыт, это – надо, и не сойти бы с ума за этот опыт и в юношестве седину не допустить.


Рецензии