Притяжение любви

Сияет день светло и ясно,
Я этот день благословлю!
Мне шепчет небо жарко, страстно:
Люблю, люблю! Тебя люблю!
Природа вся полна любовью,
В который раз, уж не впервой!
И приникает к изголовью
Какой-то тихий домовой…
Я отгоню его! Изыди!
Дух искушенья, плоти зов…
Нет, на судьбу я не в обиде,
Дарила мне она любовь,
Порою через край плескало,
И было – не остановить!
Теперь-то я мудрее стала,
Но – притяжение любви
Я чувствую, как в дни иные…
Остепениться бы пора!
Когда-то были молодые,
Не знали цену сим дарам…
На склоне лет все по-другому,
Но сердце тот же жжет огонь,
Когда в любовь, как будто в омут,
Бросались – в бездну головой!
Простил Господь нам те безумства
И отпустил нас – до поры…
С весною снова вспыхнут чувства,
Что делать – правила игры!
Я не готова к испытаньям
И о спокойствии молю…
Но все ж – весною этой ранней
Сказать бы: я – тебя – люблю!

26.02.15


Рецензии
Хорошо написано! Мне очень понравилось,
с уважением, Кай

Кай Миронова   06.03.2018 21:30     Заявить о нарушении