Съемки клипа 53

Спустя несколько часов, Нику удалось взять себя в руки и он решился поговорить с Настей. Порывшись в телефонной книге, мужчина нашел ее номер и подумав про себя, что пора бы ее переименовать, нажал вызов. Гудки шли, но никто не отвечал. Нервно повертевшись у окна несколько секунд, артист замер. На улице происходила странная по его мнению картина, которая заставила встрепенутся. Настя мило беседовала с Вильямом и будто на зло прямо под окнами его кабинета. Накинув жакет,Алферов поспешил к ним, перепрыгивая ступеньки и раз за разом спотыкаясь. Оказавшись на улице, он сразу ускорился в направлении коллег, при этом стараясь сдерживать раздраженность.
-Насть, почему ты трубку не берешь? Я звонил! - обеспокоенно обратился к девушке,будто не замечая рядом стоящего фотографа.
-Ник, я думала мы все обсудили?! - робко отозвалась та.
-Не совсем, нам нужно поговорить!
-Именно сейчас? - с наигранным равнодушием, съязвила Настя.
-А ты сейчас занята? - обижено взглянул на нее Ник, не понимая ее иронии.
-Я приглАсил НастЕньку в кафе. МожЕт вы пОтом погОворите?! - нагло вмешался Вильям.
-По какому простите поводу? - обернулся к нему артист.
-Я не счИтаю, будтО для этого нужЕн повОд. - заявил подчиненный.
-Вот и заткнись! Иначе я тебя заткну! - вспылил Алферов,оттолкнув парня.
-Какого хрена,Ник?! - вскрикнула Настя, испуганно отскочив назад.
-Что происходит,Настюш? Ты хочешь сейчас уйти с ним? - кивнул на фотографа Ник.
-Я всего лишь собираюсь наконец пообедать.
-А когда я предлагал? Тебе с ним интереснее? - еле сдерживая крик, допытывался он.
-Боюсь, Лена тебя бы не простила. У вас ведь такая работа, у творческих людей...
-Ты мстишь мне?! Только не могу понять за что! Я честен перед тобой, мне скрывать  нечего!
-Ник, мы торопИмся! - вновь подступил к нему Вильям. -Этот разгОвор не есть целесоОбразным! 
Вместо слов,Алферов сцепился с ним в драке. Невесть зачем он разбивал кулаки о лицо новоиспеченного сотрудника. Оттащить Ника от несчастного парня, смог главреж, вовремя вышедший из офиса. Схватив за ворот рубахи, он откинул артиста на асфальт, после чего, затолкал в свой автомобиль. Когда Настя с Вильямом скрылись за поворотом,главреж обратил внимание на сжатые кулаки Ника и дикий взгляд.
-И что это было? - начал диалог маэстро.
-А ты не видел?! Куда этот придурок ее повел?!
-Алферов, заканчивай детские игры! Тебе уже не пятнадцать лет!
-Я просто не знаю, что мне делать...Реально.Первый раз я не знаю как мне поступать.
-Опять разругались?
-На пустом месте. Приревновала к Ленке и перекрутила мои слова. - разочарованно протянул тот.
-Перебесится. Зачем в драку полез? - пристально взглянул на него зрелый мужчина, с неодобрением покачав головой.
-Зачем?! А зачем она с ним ушла?!
-Научись не обращать внимание на женские глупые хитрости. Ник, это грубая девичья месть!
-С чего ты так уверен? - недоверчиво скривился Алферов.
-Я старый, но не слепой! Она любит тебя! Ты лишь дай ей время разобраться в самой себе!
-Может и так...Все равно сердце не на месте, пока она где-то с этим Канадцем мать его!
-Ник, поезжай к себе, я уверен, она уже дома! - уверенно молвил главреж и протянул артисту руку. -Если нет, позвони мне. И не пори горячку!
-Спасибо... Непременно! - пожал его руку Ник и вылез из машины.


Рецензии