Obersynth Attack vol. 12
Поллокс улыбнулся и начал отстукивать в такт соло. Гамак вошёл в рубку со свежей порцией кофе:
- Мне одному любопытно, что это за генерал?
- А мне просто нужен наш новый пункт назначения, - Ларкис вполоборота сидел за штурвалом.
- Плевать и на пункт и на генералов, у нас есть контракт! - Оберсинт демонстрировал диско движения на невидимой дискотеке. - На Корсте власти ужесточили контроль за беспределом чиновников...
- Богу беспредела это врятли понравится, - констатировал Поллокс.
- ... Как раз в тот момент, когда один тамошний генерал решил возвести себе нескромную резиденцию. Теперь он вынужден просить о помощи, а как мы знаем, типичный генерал не особо сведущ в текущих расценках, - Оберсинт пересел на невидимого коня и поскакал.
- Судя по Интерсети, генералы Корста более чем типичные. Но путь туда не близкий, - Гамак прикусил печенку. - Но как мы будем строить, кэп? Ты об этом думал?
- А то! Пол, ты освоил заклинание рабочей плоти?
- Эмм, а если я скажу, что прекрасно освоил заклинание фантомной плоти и уже неделю практикую им, ты меня похвалишь?
- Великая мартышка, дай же мне терпения достроить карцер и забыть его в нём! - Поллокс равнодушно махнул рукой на Оберсинта и хлебнул браги. - Благо в галактике есть куча неспокойных мест: там украли десяток бомжей, здесь купили десяток военнопленных и дело в шляпе!
- Чудесно. Я уже вижу, как мы выплачиваем долги по кредитам, - мечтал Гамак.
- А я уже вижу, как мы выплачиваем мои долги альянсу алхимиков, - добавил
Поллокс, - Больше они никому в долг не дают.
- Оберс, подойди, будь добр, - Ларкис не снимал взгляд с панели управления Старвинга. Сенсоры отсека ретрансляции фиксировали упадок мощности. Камеры отсека передавали изображение с помехами, а перебои освещения наводили на мистические размышления.
- Я практически погрузился в мистические размышления пока не увидел это, - Оберсинт тыкнул в экран, - Какого черта там делает свинья?
- Да пошли вы! - огрызнулся Поллокс на вопросительные взгляды команды. - Пусть Гамак туда прётся!
- Ладно-ладно, уже иду, - проворчал Гамак на перешедшие к нему вопросительные взгляды.
Отсек ретрансляции находился на нижнем уровне Старвинга и отвечал за систему распознавания корабля в пространстве. Путь туда был отнюдь не близкий, а лифты все ещё не работали после нарушения лицензионного соглашения. Гамак ощутил близость к цели: лампы освещения моргали и качались. На всякий случай он достал заточку.
Войдя в помещение, Гамак понял источник шума. Прямо за громадной спутниковой тарелкой монотонно скребли по металлу. Справа зашелестела старая газета, слева - пустые бутылки. Гамак поёжился и бесшумно двинулся дальше. Шум исходил от довольно упитанного бородавочника, мнущего клыками реле давления. Клетчатые штанишки и чёрный плащ, в которые он был одет, немного сгладили тревогу Гамака.
- Синс? Что ты здесь делаешь?
Боров лишь вопросительно хмыкнул в ответ.
- Игни тоже здесь?
Он отрицательно мотнул мордой и продолжил работу.
- Оставь реле в покое, тут и так всё держится на добром слове. Пошли со мной, - Гамак призывно похлопал уголками.
Синс закатил глаза, но отправился следом.
- Кэп, оборудование продолжает докладывать об аномалиях. Ещё один узел вот-вот выйдет из строя, - Ларкис обобщал сигналы десятков мониторов панели управления.
- Это уже вторая проблема. Первая - какого дьявола бликует свет? Это меня бесит. Чертова проводка! - Оберсинт подошёл с вилкой к пучку проводов. В этот момент двери открылись и в командную рубку вошли Гамак и Синс.
Поллокс подскочил к Синсу, схватил его за грудки и заорал:
- Предателем решил меня выставить, злодей!? Команду против меня настроить? Я вижу тебя насквозь, хряк проклятый!
- Хррр, - проворчал Синс и сложил копытцами вульгарный жест.
- Твои игры перешли границы дозволенного! Нужно было отправлять кого-то более смекалистого, чтобы обдурить моих ребят! - Оберсинт стремительно отпустил кнопку записи и сообщение ушло к Игни.
- Я занята в академии миропорядка на Видмене. Приезжай сюда, истеричка! - раздалось из интеркома в ответ.
Синс улыбнулся и завертел хвостиком, услышав голос хозяйки.
Оберсинт без лишних слов покинул рубку, шаттл пронёсся мимо лобового стекла. В гневе он так разогнал свой шаттл, что едва вошёл в посадочный гейт академии. Если бы он осмотрелся, то заметил бы толпы людей, снующие повсюду, праздничное убранство, приподнятость общего настроения, стайки студентов, скрывающие брагу под мантиями, крики стражи, приметившей вооруженного наёмника. Но вместо этого он в слепой ярости искал Игни. Догнав очередную толпу, Оберсинт немного сбавил темп. Тут же на него набросился отряд стражи и прижал к земле.
- Спасибо, мальчики, но этот убогий со мной, - вздохнула Игни и засунула одному из них сотню кредитов за портупею. - Даже в учебное заведение со своим спектаклем прёшь.
- Какую пакость ты задумала в академии мне глубоко плевать, сам бы этим учёным усишки подстриг, - Оберсинт поднялся и отряхнулся. - Расскажи лучше, какую пакость ты провернула на Старвинге! Твой ручной свин нам ретранслятор погнул. Теперь в нас только ленивый не пальнет.
- Говорила я тебе не хлебать кофе вёдрами! Видится мне, ты снова что-то перепутал. Иди да мной, опаздываем.
Игни разогнала зевак и повела Оберсинта по дорожке вдоль кампуса. Климат на Видмене был райский: местные не знали, что такое холод. Огромные светлые квадраты зданий служили исключительно практичным целям - украшали их фасады только гирлянды и мотивирующие лозунги. Неподалёку прозвучал сигнал, возвещающий о начале традиционного регби-матча между студентами и преподавателями.
- Твоя претензия не может быть правдой по одной простой причине - Синс учится здесь уже год, - она серьёзно посмотрела на Оберсинта, - И сейчас мы увидим награждение лучших студентов его факультета. У Синса неожиданно проснулся магический дар и склонность к манипуляции. Он без слов способен доводить людей до белого каления и умилять одновременно. Плюс мне совершенно случайно удался шантаж советника Мортрона, который устроил Синса сюда. Не верится, что моя свининка уже второй семестр заканчивает, - они зашли в дубовый сквер и остановились возле сцены. - Ты только посмотри на эти клыки, на эти копытца! Иной чиновник так прилично не выглядит!
Оберсинт не мог поверить своим глазам: со сцены им махал мохнатой лапкой тот же самый Синс, что какие-то часы назад портил их имущество, только уже в костюме-тройке.
- Бред. Ничего не понимаю. Долго не бурчи, - развернулся Оберсинт и потрусил к шаттлу.
- Пфф, типичный Оберс. Кто на тебя обижается, - когда она ответила, его силуэт уже обогнул здание и скрылся.
Прибыв на Старвинг, он срочно объявил общий сбор и сдул пыль с доски детектива:
- Буду краток: творится странное.
- Подать халат умозаключений, кэп? - Гамак оживился.
- Я не настолько дурной, чтобы с залётной свиньёй не разобраться!
- Но я его только вчера постирал. С ароматным кондиционером.
- Постирай ещё раз!
- Зачем?
- Может перебивать командора разучишься, - Оберсинт швырнул халат обратно. - Стой! Где Синс?
- Исчез, Оберс, - зевнул Поллокс и добавил. - Мы буквально на секунду отвернулись.
- Проклятье! Повелеваю прочесывать корабль по одному. Если тут и правда предатели и шпионы свои гнёзда свили, мы их все своими палками разворошим, а если в гнёздах будут яйца - то и их расколотим!
- Слушаюсь, кэп! В пекло яйца! - заржал Поллокс и отправился патрулировать. Оберсинт и Гамак переглянулись и тоже покинули помещение.
Гамак направился в сторону жилого отсека. Кем бы ни был их потенциальный враг, а перекусить и отдохнуть он когда-нибудь захочет. Позади остался час хождений и каюты экипажа. Мертвую тишину разбавляли лишь мелкие недочёты и потёртости окружающего интерьера. Гамак мысленно отметил будущий план работ и практически уверовал, что его пост пройдёт без приключений. Как вдруг за углом, ведущим в кухню, явно заморгал свет. Запахло паленым. Он влетел внутрь:
- Только бы не печка, недавно ведь меняли.
Горела печка. Отработанным движением он накинул на неё десяток одеял и пончо. Однажды Оберсинт обменял на них огнетушители каким-то ушлым торгашам. После победы над пламенем, адреналин слегка утих. Гамак подошёл к обзорному иллюминатору - за бортом лишь непроглядный мрак космоса.
Его внимание привлёк отдалённый шорох. Звук исходит из тумбы для печений. Он открывает дверцу.
- Святые ворсинки... - замедленно произносит Гамак.
Внутри уминает сахарный сухарь квелертак. Типичный член Расы квелертаков был компактного роста, имел чёрное шерстяное покрытие, басовый тембр и просвечивающие насквозь рыжие глаза. Несмотря на схожесть с крупной плюшевой игрушкой, они часто занимали различные посты в международных организациях. Гамак коснулся шелковистой спины гостя, тот обернулся. Его ресницы и усы покрывали крошки.
- Вице канцлер Кляйнс? Какая честь! Как непривычно вас тут видеть, - Гамак почувствовал себя незваным гостем. - Вам у нас удобно?
- Не хочется тебя огорчать, малыш, но местечко так себе. Кексов не нашёл, какао тоже, всюду крошки. Мне ещё на трибунале председательствовать, а я подкрепиться достойно не могу!
- Какао уже варится, а кексы я у капитана одолжу, одну минуту!
Гамак спешно включил какаоварку и побежал за капитаном.
- Не может быть! Вице канцлер собственной персоной, а ты ему моей фирменной настойки не предложил. Где твои манеры! - Оберсинт намотал Гамак на плечо и пустился в кухню в стиле дикой рыси.
Однако на кухне их ожидало фиаско - дверца выломана, какао выкипело, тумба пустая.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №218030602119