Мои рисунки. Женщина. 1 Татьяна Дума

Вы знаете о чем мечтает она, ваша женщина?
У нее есть время мечтать? Вы уверены?
Возможно, время мечтать уходит вместе с юностью.

Нужны ли мечты потом, во взрослой жизни?
А если они уходят, то что остается?
И остается ли ЖИЗНЬ?


Рецензии
Вспомнилось:
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!

Когда всё взаимно - всё есть!

Будем жить! Верить! Любить! И постигать мир так, как это предопределено нашей судьбой.

Творческих успехов!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   17.01.2024 17:35     Заявить о нарушении
Важно - не забывать, волос не упадет без...
И еще - на всякое испытание даются и силы.

Будем проживать натупивший год.
И вам - творчества в радости!

Татьяна Дума   17.01.2024 18:12   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Ар Зборски   20.01.2024 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.