О любви

Пусть будет так.
Скрипач тот, что в метро играет.
Игра его не ради денег.
Он даже не знает где он.
Скрипкой опьянен.

Знаешь, моя сила в том, что я могу и должен говорить о своей любви.
Кому-то должен рассказывать.
Я этого давно не делал и убивал то, данное мне им.
Теперь я более сильнее потому, что понимаю, что без него я никто.
И что он во мне.
Чем больше во мне боль, тем больше он.
Дело в том, что с болью уходит все ненастоящее.
Сила моя в немощи, в знании того, что нет силы.
И пройти мне надо путь.
В мире остаться таким.
Мир не должен меня поймать. 
Но я знаю, слова мои забудутся, когда придет боль.
И знаю, что после нее сильнее стану.
 
Два голубя влюбленных, беда и я.
В беде мое лекарство.
А все, пришла беда.
В ее объятия кидаю я себя.
 
Что тебе сказать про него.
Он такой, знаешь, он мягкий.
А иногда он, ну немного ранимый.
И он очень любит нас.
Очень.
А грозность его и наказание.
Он не наказывает огнем или плеткой.
А просто не хочет любви с тобой. 
А потом он, знаешь, он мне как отец.
Мы с ним много говорили.
Я плакал и ругался с ним.
Но он, он только улыбался.
Как делают глупому малышу, знаешь.
А иногда он тоже меня наказывал.
Не посылал мне боли.
Все шло так хорошо, что я забывал о нем.
Вот его наказание: мирское благо.
 
Боль, но она ведет к нему.
Потом понимаешь и радуешься.
И дело не в том, сколько сделал намаз, а в том, насколько ты искренен с ним. 
Ты и он.
И беседа.
Обычно это бывает когда я гуляю ночью.

- а одиночество? Среди людей душе бывает одиноко.

Это и есть та боль, не от людей, а от него.
Когда не можешь быть с ним.

- одиночество, чтобы душа его искала?

Да именно.
Но с ним быть можно не всегда.
А знаешь почему?
Потому, что у нас и другие чувства есть.
И они тоже нуждаются в Боге.
А их Бог другой.
Бог проявляется в них по-другому.
В разуме по-другому.
В теле по-другому.
Телу нужно свое проявление.
Разуму свое.
Духу свое.
Есть еще тысяча чувств в человеке и каждому свое проявление.

- и все они не в согласии друг с другом?

Не в согласии одно лишь.
Я это понял.
Желание.
Отдельное чувство.
То чувство, что за желанье отвечает.
Я не могу писать.
Хочу я говорить с ним.

- а как это бывает?

Это другое.
Когда сердце смягчается. 
Ты идешь по дороге и говоришь с ним.
И голос твой меняется.
Он более искренний.
Искренность в нем.
И в тебе.
Ты чувствуешь, что он тоже искренен с тобой. 
Он говорит мне, что я вовсе не такой, не карающий, не ставящий законов.
Он говорит мне: ты понимаешь меня.
И я так мягко и боясь обидеть его, говорю ему: я тебя очень люблю.
Люди тебя не так поняли, они не знают,но я очень тебя люблю.
И он меня.
Он внутри меня отвечает и радуется.
Он говорит мне: придет время и ты поймешь меня ещё больше.
И тогда моя любовь станет настолько к тебе близка, что ты не захочешь ничего мирского.
А мне стыдно перед ним.
Стыдно, что я ведь и мирское тоже люблю.
И понимаю, что он это знает, но не говорит мне прямо в глаза, потому что не хочет меня стыдить.
Он есть добро, но не то, которое мы знаем.
Он выше этого добра.
И он хочет к себе любви.
Но мы люди не можем, не умеем любить, как он.


Рецензии