Чего я хочу в жизни

(своеобразный естественный тренинг "как стать настоящей женщиной(женой")

В виду того, что в мою почту приходит очень много писем от женщин разного характера, в том числе и предложениями встреч, расспросами чего мне нужно (в сексе и жизни), я решил ответить написанием этого небольшого своего мировоззрения.
Мне многие женщины признаются в любви, глядят в мои глаза, гладят моё лицо (и не только), хотят забеременеть от меня....Говорят, что я красивый, очень приятный, умный, обаятельный и сексуальный, что мои глаза выразительные, добрые, а прикосновения рук просто сводят с ума. Да, так было всегда, я помню себя таким с поступления в институт, я никогда не знал, что такое проблемы с женщинами в плане того, как с ними познакомиться, зацепить, насладиться ими. Действительно у меня всегда был успех с женщинами, мне редко отказывали. Были конечно проблемы, предательства, куда ж без них. Я прошёл хорошую школу жизни, познал женский пол во всей его "красе", удостоился познакомиться с женскими соблазнами и "пообщаться" с женской плотью и психологическим коварством, - в полной мере (отсюда и лёгкая седина на висках и бороде). Но с высоты сегодняшних лет, с приходом мудрости (она приходит или не приходит к человеку, не путайте с умом) я понял, что не этого я хочу.... Да, я обладаю магнитом для женщин, хоть и не отношусь к физически крепким и высоким мужчинам, я легко цепляю и зажигаю женщин, но это всего лишь часть видимого меня.
На самом деле, я очень глубокий, чувствительный, чувственный человек, вижу мир и его детали намного больше, чем многие другие люди (которые меня называют больным и занудой). Я хочу спокойную, домашнюю, душевную женщину, не тронутую мозгом на прыжки, скачки и бега по жизни, мне нужна женщина без ветра в голове, мне нужна женщина с добрым сердцем и светлой душой, открытая для меня, заботливая, ласковая, нежная, понимающая и умеющая поддержать моё мышление. Я сам по себе ласковый и нежный. И мне до ужаса надоело быть клоуном и человеком развлечений для особей женского пола, которым нужна не жизнь а её низменные проявления: развлечения, интриги, игры разума, хитрости и подлости. Меня уже трясёт от активного отдыха, беспонтового бессодержательного похотливого секса, после которого женщина вырубается, или начинает делать  домашние или профессиональные дела. Меня трясёт от активных женщин, которые не могут минуты сидеть на месте! Которые волокут меня хрен знает куда, не спрашивая моего желания! Только потому что им это хочется. Меня ужасно коробит от эгоистичных негодных тварей в юбках с красивыми мордами и неумелым командирским складом натуры, потому что от них один ущерб психический. Моё сердце от этого глупого дерьма, разрывается на части. Я хочу приятную и милую женщину, которая не будет уставать от поцелуев и ласк, для которой не карьера и развлечения будут на первом месте, а дом и муж. И не надо противоречить мне, что кото то из двух супругов должен пахать чтобы зарабатывать на жизнь, потому что я уверен, что можно не пахать, а просто трудиться, и не ляпать свои ногти в дорогих салонах, а наносить обычный лак самостоятельно. Не обязательно работать 20 часов в сутки, чтобы носить дорогие шмотки, можно работать нормальным режимом и одеваться в приемлемую одежду, и при этом быть дома не только для того чтобы спать, а жить с супругом. Мне необходима та женщина, которая не будет драть глотку и не уметь разбираться в проблеме конструктивно, человечески, а не то чтобы "не нравится - ищи другую". Я хочу любить и быть любимым, получать преданность и быть преданным, хочу дышать одним дыханием, смотреть одним взглядом, хочу взаимных уступок, и я готов уступать, всегда так было, но чаще всего это было односторонне, поэтому много раз приходилось уходить от женщин, когда моё резиновое терпение не выдерживало и лопалось.
Поймите, дорогие и дешёвые женщины, глупые и умные: одним сексом и баблом жить не возможно! И дело не в одинаковости вкусов и взглядов на жизнь, не это сводит людей! Дело в том, что люди должны научиться чувствовать друг друга душой. Не нужно быть одинаковыми для того, чтобы жить вместе, нужно уметь слышать человека. Нужно уметь любить, а не искать в одном человеке член и деньги, а в другом душу и интересность ума. Я хочу, чтобы меня ждали и хотели дома, и сам ждать и хотеть, мне не нужна женщина трудоголик (эта болезнь хуже алкоголизма), мне нужна НАСТОЯЩАЯ женщина.

Надеюсь, вы внимательно прочтёте мои строки, и до вас хоть когда нибудь дойдёт, как жестоко вы ошибаетесь в мужчинах, не видя их внутренний мир. А так же вы может быть поймёте, что я не Ловелас, не Жигало, не Казанова, не брачный аферист! Все эти современные тренинги и сборища придурков которые ведут вредносные коучи, выпотрошили из ваших мозгов все истины настоящей жизни. Я люблю больше отдавать чем брать, но меня достала до горла женская невменяемая алчность и беспардонность. Вы перестали быть женщинами, вы просто сучки текущие от члена и обаяния, от высокого роста и широких плечей мужчин. И вас многих бесит, когда моя мощная харизма идёт вразрез вашим бепсредельным капризам.

Благодарю за то, что дочитали, а теперь желаю вам хоть наполовину измениться к лучшему.

Психотерапевт - Юрий Скуратов.


Рецензии