Где мой Сазерак?

В баре было немноголюдно. Может потому что народ еще не отошел от новогодних гуляний, а может быть из-за того, что на часах был второй час ночи. Но разве это поздно для Москвы?
Мы сидели за столиком, но я то и дело бегал за бар заказать нам пойло и пообщаться со своим знакомым барменом.
- Руслан, сделай, пожалуйста сазерак и чего-нибудь кислого для девочек.
- Понял, Ром, сейчас что-нибудь организуем.
За барной стойкой сидела компания из трех людей: парень и две девушки. Я особо не обращал на них внимание – мало что ли людей пьет за баром. Потом заиграла какая-то старая душераздирающая песня, и я проронил:
- Как, ****ь, так получается, что такие песни играют всегда в необходимое для них время?
- Даааа, ты чертовски прав! – ответила девушка, сидящая ближе ко мне. Она показалась мне совсем непривлекательной. Я ухмыльнулся и заговорил о чем-то с барменом.
- Руслан, че ты с ним разговариваешь? – пьяным голосом протянула вторая девушка. Я повернулся в её сторону. Блондинка, явно постарше меня, миловидное личико. Уж не знаю зачем она решила так вписаться в наш разговор, но никакого негатива я к ней не испытал. Скорее наоборот, меня заинтересовал такой подход. В конце концов месячные никто не исключал.
-Он хороший парень, - вступился за меня бармен.
-Да, чем я тебе не угодил?
Неожиданно в мою сторону повернулся парень, который был с ними. Да ну нет. Ты, наверное, шутишь? Меньше всего мне хотелось сейчас устраивать разборки и махать кулаками. К слову, парень был не из хилых, может в полтора раза больше меня, и перспективы меня не радовали. Он уставился на меня своими стеклянными глазами и протянул руку:
- Я рад, что пью с тобой за одним баром! – он представился – Миша.
- Взаимно. Рома.
Миша отпил из своего стакана и начал нараспев читать какие-то строчки. Это сложно было назвать хип-хопом или фристайлом, но экспромтный белый стих с элементами рифмовки у него вполне себе получился. Я не особенно разобрал, что именно он читал, и что хотел этим донести. На то оно и искусство. Руслан шепнул мне:
- Он музыкант.
- Да не, круто, мне нравится. Я люблю музыку. – я обратился к Мише – Слушай, у тебя же наверняка есть ошибки молодости в виде парочки-другой записанных треков? Есть где послушать?
- Ну… да… ошибки есть. – замялся музыкант.
- Давай я тебе скину – я снова услышал голос с дальнего конца стойки.
- Ну давай
- Как тебя найти?
Я передал ей свой телефон. Путем нехитрых манипуляций она скинула мне плейлист с песнями Миши. Блондинка вернула мне смартфон:
-Спасибо, дорогая. – бросил я ей.
- Дешевая.
- Чего?
- Не дорогая, а дешевая.
- Ох, как скажешь, Настасья. Кстати очень приятно.
- Не могу сказать того же.
- Так сделай как я – соври!
Спасибо Марк Твен, что сказал это. Или спасибо легенде, что присудила эти слова именно ему. Как бы то ни было, жизнь готовила меня к таким ситуациям, сохраняя эти фразы в моих нейронах. А я в свою очередь ждал стечения обстоятельств, когда смогу их использовать. В моей жизни такое бывало всего пару раз. Как-то ночью я лежал в обнимку с девушкой, и она сетовала мне на жизнь, жаловалась на своего парня и т.д. Конечно я слушал все, что она говорит, как и подобает джентльмену. Но черт её побрал закончить свой монолог вопросом: «И зачем я все это тебе рассказываю?» Я ждал этого момента вечность и ответил словами, затерянными где-то в старых ситкомах: «Не знаю, я и не слушаю». Мне казалось это очень смешным и остроумным. Хорошо, что ей показалось так же.
Передо мной стояли мои готовые коктейли, я взял их и ушел за наш столик, сделав вид, что мне все это наскучило.
Пару месяцев я не заглядывал в этот бар. В следующий раз я опять пришел туда с компанией и увидел знакомое лицо за баром. В этот раз Настасья улыбалась и беседовала уже с другим мужиком. Я подошел к бару, поздоровался с Русланом, заказал свое пойло и повернулся в ее сторону. На этот раз я повнимательнее всмотрелся в её лицо. Обратил внимание на аккуратный треугольник ее носа и губ. Сегодня она светилась и привлекала еще больше, чем в прошлый раз. Она подняла глаза:
- Знакомое лицо, где я тебя видела?
- Привет, дешевая! – улыбнулся я.
- А, точно-точно, привет!
- Как у тебя дела?
Её собеседник что-то затирал, но на мгновение мне показалось, что она потеряла к нему интерес.
- Что пьешь? – наплевав на экспрессивную речь мужика, спросила она.
- Как обычно.
- Оу, все понятно.
Она хотела продолжить разговор, но я прервал её, сказав, что не хочу обламывать её собеседника и отвлекать. Настасья махнула рукой.
Я забрал стакан и вернулся к своим за стол. Мы выпили. Завели разговоры о выпивке. Вечер плавно сходил на нет. Заиграла какая-то испанская музыка. Я смотрел по сторонам и увидел как Настасья встала из-за бара и начала танцевать что-то похожее на сальсу. Я не ценитель танцев. Обычно они не вызывают у меня никаких эмоций. Этот раз был не исключением. Но вот её взгляд, зацепивший меня на какие-то доли мгновения. Вот от этого я могу просто закипеть. От таких взглядов у меня встает. Я поспешил сделать глоток и вернулся к нашей беседе. Напитки подошли к концу, желание сидеть в баре тоже покидало.
Я подошел к бару, чтобы попрощаться с барменом. Нарочно встал рядом с ней:
- Уже уходишь?
- Мне пора пораскинуть пьяными мыслями. Береги себя, дешевая!
Она дала мне пять. Мне было этого мало. Но я ушел, сделав вид, что мне здесь наскучило.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.