Будущее правительство неудачников

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Март 2018 

               
                Скучно!

        Что бы вы ни говорили, а наша демократия не хуже западной. Тут есть о чем поспорить с либералами, хотя они правы в том, что выборы у нас проходят гораздо скучнее, чем на Западе. Я в этом снова убедился в марте, когда мы за президента голосовали. Недавние избирательные кампании в США, Франции, Германии, Австрии   мне показались   гораздо увлекательнее. У них там почти каждый день неожиданности, загадки, скандалы случались. До последнего не знали, кто победит.

     А у нас тоска: никаких, даже шуточных, сомнений. Все знали, кто больше всех голосов наберет.  Иногда агентства по изучению нашего мнения подсчитывали, сколько из нас пойдет голосовать и какой процент мы отдадим победителю. Те, кого политика занимает больше, чем нормальных людей, без задора спорили о том, кому достанется второе место, а кому последнее. Только эти две интрижки развеивали скуку, да ещё дежурные гадания «обманут, не обманут».


     В честности выборов сомневался почти каждый пятый из нас. По ВЦИОМу 17% респондентов опасались, что результаты будут «серьезно искажены». Думаю, сомневающихся легко хватило бы на Партию Недоверия, но она не появилась. Остальные четверо из пяти избирателей или искренне верили в честность, или допускали ошибки по мелочам. Лишь бы видеонаблюдение обман не проморгало.


                Откройте шкафчик


      Читатель, пока ты сам не стал кандидатом в президенты, загляни в шкаф. Убедись, что там нет скелетов. Вот кандидат от КПРФ Грудинин поленился открыть дверку и не увидел, что там у него обманутые пайщики ЗАО с коммунистическим названием «Совхоз имени Ленина», где он директором. Они при каждом случае рассказывали журналистам, как он нечестно отнял у них   земельные участки.

     Если бы Грудинин, увидев пайщиков, с перепугу не сразу захлопнул шкаф, а глянул на верхнюю полку, то заметил бы другие    скелетики: банковские   документы из   Швейцарии и Австрии. Тогда он бы вспомнил, что у него там зарубежные счета, которые кандидат в президенты обязан закрыть. Пришлось сделать вид, будто что-то случайно забылось или перепуталось, а   забывчивости ЦИК и соучастники   выборов не прощают.  Опять неудобно получилось.

      Хуже всего для Грудинина было то, что хотя он в КПРФ не состоял, а только примкнул к ней как кандидат-миллионер, с него спрашивали как с коммуниста. Конечно, за партийное прошлое прищепенец не в ответе, но от своего не уйти. Попадись на таких делах член   другой партии, глядишь, все бы и обошлось, с кем не бывает. Однако коммунист обязан быть честным вопреки всему.
 
     Пока Грудинин состоял в Единой России, скелеты ему не мешали. Единороссы их не искали, или искали, но не нашли, а если нашли, то не увидели. А тут   на него сразу все набросились. Особенно возмущались убежденные   коммунисты и непримиримые антикоммунисты. Сдается мне, что хотя они обо всём думают по-разному, идеальный образ честного большевика у них общий. Спор между ними только о том, остались  такие люди, или таких нет и быть не может.
               
                С президентом по душам

       Если бы мне удалось после выборов    наедине поговорить с президентом, я бы посоветовал ему сделать то, чего никто и никогда не делал. Где-то за неделю до голосования мне удалось встретиться по этому поводу с одним его доверенным лицом. Этим лицом оказалась   моя   хорошая знакомая.

     - Денис, и что такого неслыханного ты ему озвучить хочешь?
    -  Я посоветую пригласить в новое правительство всех проигравших соперников. Не стали президентами, пусть хоть этим утешатся.
     - Так для них семь новых министерств создать надо.
     - Не обязательно. Грудинин как председатель совхоза пусть на сельское хозяйство сядет. Только надо присмотреть, чтобы он Минсельхоз не реформировал в ЗАО со своими акциями.

     - А Титов?
    - Ему можно отдать загадочное Министерство экономического развития.
     - Что в нем загадочного?
     - Министерство с таким названием есть, а развития нет. Только для Титова нужно переименовать его в Министерство по развитию постиндустриальной экономики.  Он о такой экономике рассказывал избирателям. С ним мы не станем развиваться медленнее, чем сейчас. Но за это с него премьер спросит.

     - Кстати, о премьере. Жириновский на меньшее не согласится.
     - Пусть президент МИНЖИР ему пообещает.
     - Это какая отрасль?
   - Это «Министерство Жириновского». Такое давно пора учредить. У Вольфовича обо всём есть свое мнение и ответы на все вопросы тоже есть. Вот пусть всем занимается и каждый день всем обо всём рассказывает. Он и правительству престиж вернет.

     - Неужели, у тебя и для Собчак место найдется? Ты сам сколько раз говорил, что либералы всё могут, но ничего не умеют.
   -   Собчак либеральна в меру. Хотя   мне, как зрителю, она не нравится, Ксюша телевидение делать умеет. Посмотри, как в агиткампании она с шоу-ведущими управляется. Ей в ранге министра я бы доверил НТВ. Она из отвлекательного  канала  сделает развлекательный. А то сейчас смотреть на них смешно, а посмеяться в передачах не над чем.


     - Ладно, Денис, мне пора в Лужники на митинг бежать. После выборов я поговорю с президентом. Он ко мне прислушивается. А если он скажет, что ему не нужно правительство из неудачников?
     -   Так пусть наберет из них теневое правительство. Им самим неудачу лучше в тени пересидеть.
    -  Я помчалась. Звони.

                ___________________

               
         


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.