Просто рассказываю 3

ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ. 3.
За свою жизнь многое перевидела, но такой любви нет...
Мне не пришлось увидеть, даже примерно....
Она моя близкая подруга. Жизнь её не очень - то привечала.
И вдруг, она встретила мужчину. Ходила сияющая. Ну настоящее - солнышко   Щеки румяные, а этот блеск в глазах!  Не ходила, а можно сказать - Летала и Витала...
Познакомила со своим мужчиной.  Полноватый, седой. Взгляд орла. Нормальный. Я ей сразу:
- Ну я рада за тебя. Да это точно.  Хотя бы под старость привалило ..
Была замужем. Муж попался идиот. Бил её при каждом удобном случае.  Гулял с нашей общей знакомой. Когда она рассказала мне, что войдя в квартиру, застала ту, и своего, то сразу подала на развод. А он на прощании избил её так сильно, что...
В больнице пролежала пол месяца. Взяла справку о травмах, и пригрозила мужу - Если не дашь развод, то посажу без сожаления.
А у нее, от него двое детей. Немного погодя бывшего, посадили за  грабёж. И вот ей самой приходилось мыкаться с детьми. Два раза пыталась выйти замуж, но попадались мужья такие, что лучше одной жить. 
Вот так и дожила до 50 лет. Дети  взрослые. Она в однокомнатной, зато у обоих детей по двухкомнатной. Рада до небес, что сама воспитала без помощи мужа. А у самой, ну ничего нет. Даже холодильника. Все детям.
Мясо вялила, колбаску на раз, брала.  Молочные продукты так - же на раз покушать.  Я ей все время говорила
 - Ну чего ты на двух работах, и все заработки отдаешь детям. Ты хотя бы накопи денег на холодильник. И, немного себе на одежду. Это твое платье на тебе уже вместо кожи...
Улыбается.
- Если я не помогу,  то кто поможет?...
Я ей:
- Посмотри на себя... Пашешь, не покладая рук, а жизнь уже к старости...
- Да. Точно к старости. Ну что же поделать... Невезучая...
И тут встретилась. Светится вся, как Новогодняя ёлка. Думаю - Ну вот наконец - то дождалась своего Счастья.
Никогда не думала, что Любовь может сотворить такое. Как девчонка стала. А кавалер, все носил ей продукты. Купил холодильник, телевизор, накупил много чего. Приодел. А в один день пришла навестить, а она плачет. Видно что уже долго ревет. Глаза опухшие. Платочек мокрый. В комнате нет ни телевизора ни холодильника, даже шторы сняты...
- Тебя что обокрали?...
Кивает головой
- А чего сидишь, пошли напишем Заявление.
- Нельзя...
- Почему нельзя?...
- А это дети забрали. Я сходила к ним, а они продали уже. Я начала стыдить, а, они понимаешь, не уважают меня совсем... В отца такие получились......
Еле успокоила.  А она сквозь рыдания
- Знаешь - Вера, я наверное расстанусь со своим. Я такая невезучая, и его потяну за собой. А я его так люблю... Так люблю....
 Квартира была такая солнечная до этого, а тут... Как бы окрасилось все в серый цвет. Лежит и не встает. Оказывается  он приходил,  а она  его не впустила в квартиру.  Сказала, что сходится с первым мужем. Он понял все и ушёл.
Я ей в сердцах сказала - Дура ты Дура, и не лечишься... Ну и живи одна...
Ушла. А она, ну никак не выходит с головы.
Пришла, а в её квартире дочь. Спрашиваю
 - Где мама...
- В больнице.
Даже не думала, что встречу здесь в палате, его. А она похудевшая, но такая счастливая. Рассказала ему все. А он ей - Зачем так?... Я так мучился... Думал, что действительно сошлась со своим. А оказывается всё так...
Неделю  все навещала и он постоянно там. Сидим на скамейке, он так и говорит вздыхая - Сначала жалко было... А потом притерся, такая славная. Понимаешь, жизнь её не баловала, а вот осталась такой чистой  и по детски наивной...  Люблю я её... Очень сильно полюбил...
Пришла через три дня. Чуть было не прошла мимо него. Сидит на скамейке, сгорбленный. Не поняла, с чего это...
Подошла такая веселая. Принесла голубцы. Она их очень любила. Присела. Глаза у него прикрыты, а слезы катятся. Не поняла. А он тихим голосом сквозь рыдания
 -   Плохо ей стало. Пока побежал за врачом, она и скончалась. Бедная моя , бедная... Даже не смог её проводить в последние минуты её жизни...
Ничего не видела в своей жизни... Бедная моя девочка, бедненькая...
За свою жизнь многое перевидела, но такой любви мне не пришлось видеть. Прошел год, а он все ходит к ней на могилку, как на свидание. Приоденется и с букетом цветов...
Сядет рядом и беседует. Вот о чем можно беседовать так часто?.... Удивительное это дело! Вот как понять это чувство, под названием  - ЛЮБОВЬ?....

ЭльХан.


Рецензии