Просто рассказываю. 4

ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ. 4.

Ему за 80 лет. Он все приглашал меня к себе в гости. Я уже собралась пойти с подругой, как он мне сказал - Мне много лет, вот как увижу тебя и можно спокойно умирать. Меня остановили эти слова. А скем ЧЕРТ не шутит... Мало ли что. Так и сказала - Я вас не навещу. И только потому, что вы неправильно сказали слова. Он сначала говорил, что это шутка. Ну может быть и шутка, а как мне быть в таком случае?...
Я честно скажу, он очень галантный кавалер. На расстояние от него исходило
 - Мудрость и галантность. Столько  веселья мне он подарил, что...
 Всё говорил - Ну приходи хоть с кем. Не бойся меня... Я уже давно - ОНО...
Я ему - Идите вы в баню...
- Баню?... О! Я очень люблю баню.... Вот только могу подскользнуться там, потому это не для меня....
А однажды стал рассказывать мне историю любви якобы его близкого друга. По ходу, я поняла, что рассказ не про того, а именно про себя... Ему 18, ей 14 лет. Ходил через тугаи к ней на свидание. В то время, как раз после войны ничего не было такого чтобы подарить любимой девочке. Сам своими руками смастерит фотоальбом и несет драгоценную ношу. А потом сам делал красивые носовые платочки и к нему... Рассказывал - Все жили бедно. Так он в галошах пробирался в любую погоду. Она выскакивала на несколько минут, и он лишь отдав подарок шел обратно Родители её однажды  узнали, и наказание было. Она решила покончить с собою Но Слава Богу, вылечили, и семья уехала в неизвестном направление. Так мой возрастной друг рассказывал что где только не искал. Несколько лет поисков. Ну а потом встретил хорошую девушку и женился. По старости умерла. И, наш Герой остался в одиночестве.
 Рассказ продолжил - Ты знаешь, недавно а это два года назад, лежу во дворе, и вижу калитка открылась и по дорожке прямо ко мне движется фигура. Я аж присел. Она не двигалась как люди, а как - то взлетит и, опустится, опять... Посмотрел, а это она. Я так обрадовался сильно. Говорю ей - Ой! Я так тебя искал долго. Где ты была? Почему не оставила адрес... А она так улыбнулась. И тут я увидел, что она так и осталась 14 летней девочкой.
Испугался. Думал, что мозги испортились. А она услышала скрип двери, а это мой внук вышел и спрашивает - Дед, ты с кем это разговариваешь?...
Хотел сказать, вот с ней... А там уже никого...
Так я думаю - Наверное умерла и её дух пришел со мной прощаться...
Хотела сказать ему -Так это ваша история, личная....
Но не стала... Промолчала. Жаль. Что вся его жизнь прошла в мыслях о ней.
И жаль, что Судьба не сжалилась и не подарила им встречу.
ЭльХан


Рецензии