Про котов и про мороз

Наташе Фаст.
http://www.proza.ru/avtor/wiesmoor



Весна. А за окошком минус двадцать.
Скрипят снега шиповками колёс
не хуже всех супружеских матрасов
или котов, плюющих на мороз.

Они в сугробах могут делать лужи,
им всё равно, не дрогнет даже бровь. 
Они не рвут и не спасают души,
в них плоть бушует и клокочет кровь.

И ждут меня с работы у подъезда.
Ведь знают, ироды, что накормлю.
И главный, Рыжий, вроде, самый трезвый,
о мой ботинок вытер уж соплю.

А Серый вновь моргает левым глазом
и трет свой бок о теплое джерси,
и Вискас подъедает одним разом,
мурлыча благодарное merci.

И в руку тычет нос британец Тишка.
Что, братец-кролик, настает черёд
из битого пугливого мальчишки
стать принцем и не уронить свой род.

Иди ко мне. Эх, милый... Что за люди...
Ну, начал новый драть у них диван...
А мы с тобой им принесём на блюде
сто дохлых жаб! Вот будет им charmant. 

Ну, всё, ребята, мне пора, давайте
бегом в подъезд, открою вход в подвал.
И грейтесь хорошенько, не стесняйтесь.
А то девчонки равнодушны к вам.

Вот так активно март мы начинаем.
Коты, мороз, подвалы. Благодать.
Мне хочется мимозы. Но не знаю,
в такой мороз их будут продавать? 


Рецензии
Мать Моржиха, она и для котов заботливая мамаша) Сейчас, наверное, скучают по тебе... Теплолюбивые коты, мороз и снег - что может быть несовместимей? Доброе, жизнеутверждающее стихотворение пропитанное любовью. Спасибо, Наташа.

Виталий Сирин   23.02.2023 17:40     Заявить о нарушении
Там и без меня хватает людей, которые их кормят.
С Праздником, Виталий! Здоровья тебе и сбывающихся желаний.)

Мать Моржиха   23.02.2023 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Всегда актуально)

Виталий Сирин   24.02.2023 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.