Как упивательны поэта вечера... Шуточное

                По прекрасному сонету А. Викулина: http://www.stihi.ru/2011/07/18/3266

Как отвратительно в России по утрам!
В рассветном зареве бегу петь "Риголетто",
глаза залиты светлой кровию поэта
и пульс стучит, как будто в Африке там-там.

Night club, девчонки, голубые, фраера,
пусть будет проклято навек хмельное зелье;
сую я голову сейчас в стульчак-сиденье,
где свой желудок очищал ещё вчера...

Как часто нечего ловить по вечерам:
вино, боярышник и драка в переулке;
у тёлки задница вкусней французской булки -
да с перепою обездвижен ятаган...

И вот страдаю от похмелья по утрам,
несёт мне мама полотенце и рассола.
Решил я твёрдо - пью теперь лишь Кока-Колу,
держитесь бабы, я приду к вам на таран!

.....................................

Вновь забываю все терзания утра,
мои порывы целомудренны и честны,
в закатном пламени объятия невесты...

Как упоительны в России вечера!


Рецензии
Алексей, у меня такое ощущение, что Вы пишите стихи так же легко и непринуждённо, как дышите, браво! Р.Р.

Роман Рассветов   12.12.2020 19:13     Заявить о нарушении
По правде говоря, стихи пишутся как-то сами, я их только редактирую, просто нужно, чтоб накатило соответствующее настроение)))))))) Искренне рад такому лестному отзыыву, Роберт! Удач и успехов во всём! С благодарностью,

Алексей Абель   16.12.2020 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.