Междулечение

Диагноз: рак.Инвалид 2 группы,тяжелая операция и химия.
Сначала спасибо тем, кто помог и финансово, и добрым делом, добрым словом.Работодательница - низкий ей поклон и поддержит словом и финансово.Почтальонша, как увидела меня, сама предложила носить всю почту и посылки мне на дом.Пара друзей , которых я даже не видел в реале.А общался только в инете. Родители и родственники-не в курсах))
Зашел в церковную лавку ,разговорились, подарили икону и книжку.Вот уж не ожидал..
Ну а теперь поинтересней примерчик)) Года 3 назад я взял на ужасных условиях кредит.Так еще и заставили жизнь застраховать))И теперь, т.к. я стал инвалид 2 группы,мне должны отстегнуть деньжат.Прислали запрос чтобы послал им свою медицинскую карту заверенную в поликлинике.Немного о поликлинике)) Онколога там нет вообще,терапевт приходящий,хирург очень старый мужчина, который не помнит, что ему сказали 15 минут назад.Зав.больницей сама говорит-что ему тут делать нечего, пора на пенсию))Моя карточка.. Заведена полгода назад, когда узнал про рак.С тех пор туда вклеиваются бумаги, которые я им приношу!Ксерокопирую дома, приношу хирургу, он их вклеивает в карту.Иногда переписывает с них что-то и тоже вклеивает.Т.е. по сути не куя не делает, тупо клеит бумажки)) Вот такая она моя медицинская карточка)).Пошел я к глав врачу,говорит нужен запрос. Иду домой ,звоню в Самару с домашнего.Т.к. с сотового после одного 2 минутного звонка с меня сняли 400 рублей))Отвечают-письмо и есть запрос.Беру письмо шагаю обратно к глав.врачу.Состояние никакое.Только что вернулся с 5 химии.Еле-еле держусь на ногах.. И вот чудесный ответ - только через суд!Стоял я и думал глядя в эти б***ские глаза.. Взять со стола ручку и воткнуть ему в глаз, или в ухо, или в горло.. Мне что терять, я могу крякнуть хоть завтра.А эта зажравшаяся мразь,с холеной мордой рассчитывает жить долго и очень сыто.. И ему явно плевать, что эти деньги мне смогут помочь в лечении (т.к. бесплатная медицина у нас только на словах), а если делать через суд то вся эта дрязга может затянутся очень долго.. Стоял я и вспоминал, как прятал следак со стола ручки, ножницы и прочие предметы,когда он с ухмылкой героя спросил меня бывал ли я в прокуратуре раньше, и я ему выдал очень подробно,за что бывал))А он убирая эти предметы, выдал мне, что он боксер!))Еще я вспомнил, что всегда думал- ну зачем люди заканчивают жизнь самоубийством так скучно.. Ведь можно попытаться грабануть скажем банк, или какого депутата охреневшего,да любого разжиревшего на несчастьях народа "руководителя",или маньяка , которого не смогли посадить, или выпустили за деньги. А на край можно и прибить особо зажравшегося)) Все одно погибать же!!Не знаю , чем бы все это закончилось,куча планов пронеслась у меня в голове.Что и подъезде можно встретить и т.д. и т.п. Но нашлась все-таки другая врачиха, которая заверила карточку))
А вот в онкологии!
Врач:-Вам надо будет сделать ФГС.
Говорю:мне нельзя!У меня нет пищевода,нет желудка,и пришито все там под углом 90 градусов
-Я лучше знаю!Я же врач!
-Вы врач онколог!Вы же не делали мне операцию,вы даже снимков не видели!Вы меня убить хотите?))
Такая перебранка длилась 20 минут.. Звоню при ней хирургу своему- ей по фиг.. Хирург говорит- не в коем случае не делать этого)) Я тупо не понимал, ну что ей надо.. Пришлось идти к своему хирургу, платить за рентген с барием, и просить у него бумагу, что у меня все нормально..


Рецензии