Крик души

Я тихо Бога попросил,
Чтобы дал мне немного сил.
Хорошо - сказал Бог,
Я добрый и тебя берёг.

Дам тебе немного сил,
Хоть ты уже стар и хил.
И меня не очень чтил,
Не от души ты мне служил.

Я тебя от сатаны берёг,
Ты даже свечку поставить не мог.
В трудную минуту тебе помогал,
А ты даже не замечал.

Господи, прости мою душу грешную,
Но вёл я жизнь честную.
Почти все заповеди соблюдал,
Главное, даже зверей не обижал.

Но, душа моя томится,
Рвётся из груди, как птица.
Надоело ей дряхлое тело,
Боюсь, как бы ни улетела.

Я старше тебя, раб божий,
Слушать меня должен.
Поживёшь ещё на белом свете,
Ещё порадуешься, как дети.

Спасибо тебе, милостивый Боже!
На душе стало пригожей.
Буду чтить тебя, Господи.
Душа моя возрадовалась в груди!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.