Чудеса тонкого мира это не сказка

2. Чудеса тонкого мира это не сказка, а такая быль, которую придется осваивать.

Видение: Хочу организовать свою службу Лифтремонт на пару с Бородулиным у себя в квартире. Он работает в действующей службе Лифтремонт. Нужны переносной фонарь, журнал и прочее для диспетчера. И его самого надо сажать в квартире, что нехорошо. Дом это дом, а не работа. Да и денег у меня нет покупать что-то.
2018-02-23: В анекдоте  Ленин, посмотрев на советский Кремль, уходит в подполье. В современных условиях, когда второй (тонкий) план бытия становится всё более ощутимым, подполье выглядит несколько иначе: живут люди во Тьме, если иметь в виду знания о том, что невидимо физическими глазами. Кстати, ТВ пригласило какого-то француза и специалиста с детектором лжи, чтобы узнать, не был ли феномен Исы Багирова срежиссирован кем-то. Все звезды очень хорошие актеры и вполне могли сыграть свои роли так, чтобы получился в результате феномен Исы. Такая мысль возникла у меня, когда Иса демонстрировал свои способности. Француз показал свои возможности, которые не менее феноменальны, но они явно другого плана. Никого француз не усыпляет, а просто точно называет или рисует на бумаге то, что какой-то человек задумал. Или один задумывает какое-то время, а другой крутит стрелки часов как ему хочется – и в конце вдруг оказывается, что остановленные стрелки часов точно совпадают с задуманным. Если Иса представлялся как гипнотизер, то француз сказал, что гипноза в его манипуляциях почти совсем нет. То же самое я сказал выше и о феноменах Исы.
Не гипнотизирует Дух Исы, который воздействует на людей через Ису, как не гипнотизирует  и Дух француза. В случае с французом отсутствие гипноза очень хорошо видно. Секрет в том, что Духи воздействуют на людей средствами, какие у них есть: могут они мгновенно усыпить, что происходит у Исы, изменить представление о чем угодно, могут сообщать человеку мысли какие им надо и воздействовать на пальцы, которые крутят стрелки часов, как это происходит у француза. Французу остается лишь озвучивать то, что появляется у него в голове от его Духа. Когда его спрашивают, читает ли он мысли, он отвечает, можно сказать и так. Сказать можно так, потому что людям только это может быть понятно. А в действительности всё не совсем так: не будет же француз рассказывать, что это его Дух все эти феномены устраивает, а он сам лишь получает сообщения о том, что надо озвучить.
У француза Дух современный, поэтому не такими эффектными выглядят феномены француза, как у Исы. У Исы Дух языческий. Феномены у Исы и эффектны и эффективны. Так эффектно и эффективно надо было воздействовать на древних язычников, чтобы они поверили в силу Духов и слушались их. Кстати, встретил Гену Д. в магазине. Гена для меня это относительно чистая Душа, поскольку близок он по своим качествам к Язычеству. Человек с языческой Душой, напомню, говорит, как правило, то, что есть, а не то, что ему выгодно сказать. Спрашиваю, как его собака. Умерла, отвечает, от рака. Собачник Гена. Эта собака была у него второй. Очень умной собака выглядела: на вид как колли, а по масти какая-то овчарка. Хотел было я спросить его о следующей собаке, а он уже отвечает. Нет, говорит, так я переживал смерть этой собаки, так переживал, и лицо его исказилось, словно смерть свою переживал Гена. Такими людьми были язычники, что как доверчивые собаки, своему хозяину верящие. А Хозяевами у язычников были Духи, дело которых вводить человека во всякие не очень приятные состояния. Одна из очень больших неприятностей это смерть. Не знали раньше люди смерти: когда наступала пора развоплощаться в плотном мире, они просто уходили в туманную дымку (беловодье), обозначающую границу между двумя мирами, и всё. Никаких могил, никаких кладбищ, никаких слез. Так кошки уходят из дома, когда почувствуют приближающуюся смерть.
Всё это нам сейчас интересно, в плане возвращения к истокам. Возвращаться к ним получится у тех, у кого ум вырос до нужной величины. Одна из звезд, которых усыплял Иса, Сати Казанова говорит, что  разговор у неё был с Исой, чтобы она не сопротивлялась его воздействию. Она не гипнабельна, что Иса сразу заметил. Не гипнабельны те, у кого ум достаточно развит, чтобы действовать по собственному разумению, а не по приказу. Сати перестала сопротивляться. Лишь тогда Иса смог на неё воздействовать. Ничего подобного с язычниками раньше не могло быть, так как ума у них своего достаточно развитого не было. То есть возвращаться к истокам мы уже будем, имея в себе Силу (ментальную), которая Духам может быть не по зубам. Вспомним Мишу А., который легко расправлялся силой своего ума с огромными своими же зверями, которые как Духи. Миша А. в данном случае исключение из правил, так как обычно все люди, жаждущие добиться какого-то успеха в этой жизни, силой своего ума действуют заодно со своим Духом-Эго вначале не осознавая того, а потом, если удастся наладить контакт с Духом, на пару с ним. Спортсмены, накладывающие на себя кресты перед игрой или после игры это контактирующие со своими духами люди, которые умоляют Духа помочь им или благодарят Духа (Бога) за свою удачную игру. Никаких противоречий не возникает между Эго и умом, пока человек учится преуспевать в жизни, кроме некоторых нюансов, когда Дух уже всё дал человеку, что ему программа разрешила, а человек продолжает требовать продолжения банкета. Яркий пример тому футболист Аршавин, который, выдав выдающийся матч за «Арсенал» с «Ливерпулем» с четырьмя голами, вдруг перестал забивать голы. На пути к богу это противоречие между Духом-Эго, управляющим человеком, и физическим сознанием человека, вставшего на путь аскезы, обязательно вылезает наружу (на тонком плане) в виде зверя. И тут человеку приходится воевать с ним силой своего ума. Пока Зверь удивляется неожиданно возникшему сопернику, человек легко с ним справляется. Но оторопь у Зверя проходит. И вот тут для человека начинаются такие неприятности, справиться с которыми для него очень большая проблема.
Проблемой для человека становится его незнание  возможностей Духа и нюансов тонкого плана. Иса, погружая человека в сон, говорит,  когда глаза закрываются у подопытного, на самое дно сна. Надо знать, что такое дно сна и вообще, что такое сон и как Дух может воздействовать на человека с помощью сна или бессонницы. Замучить может Дух человека бессонницей так, что надоест жить человеку, и может погрузить, как Иса выразился, на самое дно сна в одно мгновение. С кем такое было, могут сказать, что подниматься с того дна это как подниматься из неведомых глубин: есть определенные трудности с переходом от сна к бодрствованию. Глаза открыты, ты уже здесь, а сознание еще где-то там, где продолжается какая-то своя жизнь во сне, и в связи с теми коллизиями ум продолжает работать там,  и никак не хочет нормально функционировать здесь: здесь человек действует, как робот, на автомате по известной ему программе. Продолжаться это может у тех, кто особенно глубоко погружается в сон, довольно долго, вплоть до нескольких часов. Приятного в этом мало, потому что одной частью своего ума человек начинает понимать, что проблемы во сне это как проблемы на сцене в спектакле для зрителя.  Может замучить Дух человека, как он это делал с Мишей А., какими-то звуками на улице, которые станут такими ощутимыми, что как будто они совсем рядом в квартире. Миша А. силой своего ума воевал с этими звуками. Дело не очень благодарное, если иметь в виду, что Дух все эти звуки, и не только звуки, может видоизменять.  Француза сажают рядом с детектором лжи, надевают ему датчики на пальцы – и тут же аппарат перестает работать. Пусто, ноль, говорит специалист, глядя на экран аппарата, где должны быть синусоидальные остроконечные линии, передающие импульсы мозга, которые в крови. Захотели проверить Духа: вот, мол, вам, проверяйте. Энергетически Дух может воздействовать не только на мозг человека, но и на электроимпульсные приборы. Так воздействуют на приборы земных самолетов, увязавшихся за ними, нлошники: раз – и все приборы в самолетах отказывают. Так, похоже, научились воздействовать на приборы противников наши военные, если верить тому, что в Черном море американский корабль потерял возможность управления из-за отказа приборов, после того как над ним пролетел российский самолет. И так это некоторых американцев напугало, что более двух десятков их списалось на берег после. В земной жизни давно уже, когда началась эра компьютеров, подобные сбои начали происходить. Надо Духу изменить что-то в судьбе человека – и он блокирует компьютер в кассе, к которой подходит человек, чтобы взять билет.
Наше дело учиться вникать во все эти нюансы, поскольку тонкий план постепенно все более начнёт выходить наружу в земном мире. Происходят уже сейчас в жизни такие вещи, с которыми не разобраться, если не откроешь в себе калитку, а лучше дверь или врата в тонкий мир. Я знакомился с особенностями тонкого мира в девяностые: вроде бы, кое-что уже знаю. Но вот вдруг цыгане провели меня с покупкой их товара и планшет в магазине я купил, который мне совсем не нужен. Из чего делаю вывод, что могут Духи воздействовать и на меня своими нехорошими средствами, если им это разрешено. В порядке исключения, им это разрешается, если Программе нужно сделать это, в плане познания. На Олимпиаде в финальном мачте с немцами события в конце развиваются так, что повидавший в хоккее почти всё ветеран Ковальчук говорит, это кино. Сюжетом для кино стали события в баскетболе в финальном матче наших с американцами на Олимпиаде в 1972 году. Два американца были возле нашего Александра Белова, когда выбрасывался мяч из-за лицевой. Надо было так точно метнуть мяч через всю площадку Белову, чтобы он не только поймал этот мяч, но и сумел в окружении двух американцев переправить мяч в корзину. Американцы к этому времени были впереди и уже было праздновали свою победу, потому что время игры кончилось. Но откуда-то взялись три секунды, которые надо было доиграть. Такое в баскетболе иногда бывает. Американцы доиграть согласились, поскольку кто им, которые главенствуют в баскетболе не одно десятилетие, сумеет забросить два очка за три секунды. Дальше происходит то, что определенно можно назвать чудом: оба американца, опекавшие Белова, вдруг падают и Белов спокойно забрасывает свои победные два очка. Сейчас (2018) по этому сюжету выходит фильм «Движение вверх» -- и люди выходят из зала плачущими. События в конце хоккейного матча в последние две минуты я тоже определил как чудо. Немцы впереди 3 : 2, у нас удаление. Всё, можно сушить сухари: едва ли кто-нибудь в эти минуты думал, что наши выиграют. Но тренер Знарок (знакомый с роком) меняет вратаря на полевого игрока и пятеро наших вдруг начинают атаковать пятерых немцев. Пятерым против пятерых, да еще с пустыми воротами сзади, когда все пятеро немцев ложатся под шайбу, забросить практически невозможно. И вот тут случается чудо: Никита Гусев, который забросил вторую шайбу, тоже не без везения, бросает шайбу из такого положения, из какого в нормальной ситуации ни один нападающий не бросил бы, чудом шайба находит щель между плечом вратаря и перекладиной. Обе гусевские шайбы это чудо (заброшены в один левый верхний угол с острого почти нулевого угла с вратарем, перегородившим весь створ ворот): случились они только потому, что сверху какой-то черт (гусь – одна из его разновидностей) придумал этот сюжет.  Никогда Германия не выходила не только в финал, но и в полуфинал, а тут вдруг выигрывает у штатных финалистов канадцев и шведов на пути к финалу. Не очень немцы доки в хоккее и шайбы они забрасывают такие, что после этих шайб наш вратарь Кошечкин говорит о себе, что он деревяшка. И кто бы мог подумать, что после двух поражений в начале турнира немцы вдруг выберутся в финал? Однако Духи могут всё, и «пшенки» залетают в ворота, и в финале за минуту до конца немцы выигрывают у россиян и надежд на спасение у россиян такой минимум, что не больше одной десятой процента. При всем при этом настроиться на немцев как на серьезных противников никто из мастодонтов не в состоянии. А Черт сверху поддерживает это настроение в игроках: мол, всё равно они выиграют, класс скажется рано или поздно. Нет, и с классом не выиграть, если   Черт сидит за компьютером и есть у него свои проводники в деле, и Программа разрешает ему это делать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.