Безответная любовь - что же ты, Боже?

Когда я думаю о любви, то обязательно в первую очередь как о чем-то чудесном, посланном свыше, неизвестно за какие заслуги... И только потом как о чем-то земном и человеческом.
И наверное, каждый согласится, что любовь - это прекрасно, живительно и вообще самое лучшее, что только могло случиться. А если любовь безответная?... Кто-то говорит, что это и не любовь вовсе, а скорее наваждение. А кто-то все равно будет считать свое чувство любовью и ничем иным.
Но если такое прекрасное чувство посылается Богом (ибо Он есть любовь, и вообще это его единоличное царство), то почему же оно какое-то... непродуктивное, что ли, приносящее не только счастье и радость, но боль и страдание. Что, Бог так наказывает своих детей за какие-то неверные шаги (не могу сказать "за грехи", иначе получается какой-то когнитивный диссонанс - наказывать любовью за грехи?)
А поскольку такое случается чуть ли не с каждым человеком, а у очень многих длится и годами, и даже десятилетиями, не давая полноценной жизни, то надо признать, что проблема существует и очень серьезная. Более того, никем почти не изученная и не имеющая универсального рецепта, как бороться с тем, что посылается Богом (по определению, это не только вредно, но и бесполезно).
Сама пройдя через такие болезненные, бесперспективные отношения, и отправляя небесам вопрос, более похожий на вопль отчаяния - за что мне все это?!!! - понимаю, что я далеко не одна такая и небеса должны бы уже рухнуть от нашего болевого шока от неразделенной любви, но ничего не рушится и ответа никакого нет, или мы его не слышим...
А ведь ответ, думается мне, где-то рядом, совсем на поверхности, достаточно только голову повернуть. Иначе и быть не может.
Итак, попытаемся "логически помыслить", держа в основе концепцию божественного происхождения такого чувства как любовь, даже если она безответная. Кстати, практикуемую многими религиями идею о безусловной любви (как не зависящей от ответного чувства), брать в расчет не будем, она работает, но не всегда и... на мой взгляд, все-таки ошибочна.
Допустим, я люблю человека, а он меня нет. Что происходит при этом? Есть мой мир и его мир. Так вот, он (объект моей любви) существует в моем мире со всеми своими обстоятельствами, и это все - МОЕ. Но одновременно - меня в его мире нет. Я хожу вокруг его мира и стучусь в окружающий его забор, но меня не слышат и не пускают. По-вашему, это нормально? Сколько можно так ходить по кругу и не пересекаться разными реальностями?
Но это все не те вопросы. А, пожалуй, главный, - зачем?
... Бог, который есть любовь, и который, конечно, любит меня, так же, как и каждого из вас, хочет сказать: - Посмотри, как больно, когда тебя не любят и не слышат... Это я стучусь в твои двери, это ты меня не пускаешь, это меня нет в твоем мире. А я... так люблю тебя. Услышь меня, доверься, я могу тебе помочь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.