Невидимая нить

НЕВИДИМАЯ НИТЬ

Часто в своих неудачах, горестях и т.п. человек обвиняет Бога, говоря: «Бог отвернулся от меня, я Ему не нужен». Но мало кто задумывается, о том, что человек сам разрывает связь с Богом и тем самым становится Ему «не нужным». В этой связи хочется привести простой пример: наверняка каждый из Вас ни раз попадал в ситуацию, когда мобильный телефон переставал работать по причине отсутствия действия мобильной сети или мобильного Интернета. И в этот момент, как бы Вы ни ценили свой телефон, какой бы он ни был, многофункциональный, дорогостоящий или наоборот, для Вас он превращался в совершенно ненужную вещь, он превращался в «мусор». Подобное происходит в отношениях Бога и человека. Человек – не имеет значения, какой он, молодой или старый, больной или здоровый, мужчина ли человек, или женщина, связан с Богом невидимой для глаз (как мобильная телефонная сеть) «нитью», и в случае когда человек ставит себя выше Бога, живя по принципу «я», «мне» и «мое», он разрывает эту «нить», тем самым, самостоятельно, превращая себя из человека в биологическое существо. Для Бога такой «человек» становится «ненужным», он превращается в так называемый «биологический мусор».

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

22 февраля 2018 г.
г. Москва.


Рецензии