Снова в Тайгане

«Снова в «Тайгане»»

Я много раз уже бывал в Крыму,
И каждый раз в местах привычных,
Ходил пешком я долго по нему,
Не зная мест, не совсем обычных.
Там заповедник есть –«Тайган»,
«Сафари –Парк» -почти саванна,
И там я сам четыре раза побывал,
Но каждый раз –как будто заново.
Иду под крымским солнцем по мосткам,
Под ними хищники все обитают,
Я удивляюсь их большим кускам
Мясным, что те в еду употребляют.
А позже, уж спустившись на асфальт,
Я оказался почти что в зоопарке-
Звери и птицы по клеткам и загонам там сидят,
Хоть холодно, хоть им бывает жарко.
Животных разных можно покормить-
Ведь корм для них там рядом продается;
За это они будут нас мысленно любить,
И звуков от них много нам передается.
И даже три жирафа, что в своей клетке,
Что вызывает наибольший интерес,
Берут корм, склоняя шеи редко,
И могут его съесть в один присест.
Наклонят шею, как «стрелу» от автокрана,
Чтоб у людей лакомство поесть,
Им можно все –от апельсинов до бананов,
В соседней палатке это все уж есть.
Живут зверушки в сафари –парке этом,
Есть в Белогорском районе он в Крыму,
Стараюсь побывать там каждым летом,
Как в гости каждый раз прихожу к нему.
Пусть вечным будет данный парк –сафари,
И много раз всем можно нам туда прийти,
Ведь мы должны увидеть все природы нашей дали
На весьма долгом жизненном пути.
Вы захотите вновь туда вернуться,
Увидеть снова всех обитателей его;
И сможете миром сафари –парка насладиться,
Коль пройдете летом вы насквозь через него.
(с) Москва –Крым, 2017-2018 гг. 


Рецензии