Ревность

На пустынной улице, где были дома частного сектора, шёл прилично одетый мужчина средних лет. Пугливо оглядываясь, он то ускорял, то замедлял шаг и вот наконец-то остановился у ни чем не примечательного дома. Из окна выглянула миловидная женщина, затем, мгновенно вышла на крыльцо и сказала посетителю:
- Вася! Уходите немедленно, увидят – донесут моему Витьке.
- Поговорить нужно, вот так: - Сказал Василий и, полоснул себя ладонью по горлу.

- Не могу, Вася, не могу. Крыльцо просматривается из соседских окон, а они такие люди…
-  Валентинушка! Давай спрячемся в сарай и там переговорим.
Валентина нехотя прошла к сараю, распахнула двери и они мгновенно впорхнули в укрытие.
- Что вы хотели мне сказать? – спросила Валентина.

Люблю я тебя, так люблю, что больше сил нет! – сказал Василий и обнял женщину, пытаясь поцеловать.
- Нет! Я сказала: -Нет!

- Почему ты такая жестокая? Я тебя во сне вижу, не могу уснуть!
- Вот и смотрите на меня во сне. У вас есть жена, мать ваших детей. Когда брали её в жёны – любили! Вот и любите её дальше!

- Она на одиннадцать лет старше меня. Раньше это не чувствовал, а теперь… когда столько женщин вокруг. Ты должна меня понять!

- Мне ваши проблемы не интересны! У меня есть муж, и я ему буду верна. На работе,  вы мой начальник и я вынуждена с вами общаться, но это не значит, что я обязана… Уходите! Мой муж и так стал смотреть на меня подозрительно. Он парень деревенский, а деревенские люди – хитры, подозрительны и не пустят козла в свой огород! Я всё сказала! Уходите.

Такого поворота от ворот, Василий не ожидал и, напоследок
предложил:
Выходи завтра на автобусную остановку мы с тобой прокатимся в одно место. Ты такое увидишь…
Уходите, уходите! Завтра будет видно.

Хрустнувшая ветка за сараем, на мгновение привлекла внимание Валентины. Оглянувшись, она ничего подозрительного не обнаружила, но на душе стало как-то тревожно… Как будто кто-то присутствовал за спиной.

На следующее утро принарядившийся Василий стоял на остановке и смотрел на дорогу, с нетерпением ожидая  появления Валентины. Он потерял бдительность и не заметил, как за спиной оказался Витька! Да, тот самый Витька, муж Валентины. Он с ловкость фокусника надел Василию на голову ведро с типографской краской.

- Это тебе за желание совращать чужих жён! – сказал Витька,
постучал по ведру палкой и не спеша пошёл в сторону своего дома… На остановке стоящие люди хохотали, но не возмущались...




Рецензии
Спасибо Вам, Сергей Петрович, весело донесли эту историю!
Нечего на чужих жен заглядываться...
Светлых дней!
Здоровья!
*
С теплом
и солнышком

Валентина Егорова   21.04.2018 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентинушка!
Приятно получить от Вас весточку.

Петров Сергей Петрович   22.04.2018 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.