Разгорячился я словно в пустыне

Разгорячился я словно в пустыне,
Вечно горячей и вечно пустой,
И охладился на севере ныне,
Где охраняется сумрак ночной.
Я побывал и в лесах и в болотах,
Я побывал, где никто не бывал,
В сумерках, мраке, тоске и заботах,
Я умирал, умирал, умирал.
Сладко скажу я тебе на прощанье,
Видел другие миры и края,
Но одного не хватает мне знанья,
Знанья простого, знанья тебя.
Хоть распознал я простые утехи,
Горечь разлук, простоту бытия,
Не распознаю, наверно, навеки,
Только тебя, да, только тебя.
Знаю тебя я, как радость и бури,
Знаю, как ласковый голос и смех,
Знаю любовь, знаю море в лазури,
Но не смогу рассказать я для всех,
Как это вышло, какими снегами,
Нас занесло в этот мир красоты,
Иль на песке мы босыми ногами,
Выткали свет белоснежной росы?
Или Всевышним завещано было,
Нам повстречаться, на сладость судьбе?
Или все просто, случайность и вечность,
Нас обвенчала в угоду себе.
Сладко скажу я тебе на прощанье,
Видел другие миры и края,
Но одного не хватает мне знанья,
Знанья простого, знанья тебя.


Рецензии