Роковая встреча на Невском проспекте

Гриша опять надел чужое пальто. Оно ему немного жало в подмышках. Ему хотелось расправить плечи, но нужно было чем-то платить.
А вчера Гриша окрасился в блондина. Это немного его смущало, так как он выделялся. Это было непривычно. Итак, идет наш герой по Невскому проспекту в чужом женском пальто, выделяется. Гордо так идет, насколько одежда позволяет, конечно. Гриша сходил на вечеринку к другу и теперь перебирает в достаточно случайном порядке все впечатления бурной ночи. Скоро рассвет. А перед рассветом так зябко в Питере. Роса уже выпала на траву, откуда она выпала… Эти и другие серьезные мысли посещали его. А ещё он думал о том, что нет той толпы сейчас, из которой можно выделиться.
На перекрестке стояла лошадь, белая. На ней кто-то сидел пола не очень определенного. Наверное, так действует женское пальто. Может хозяйка его много мечтала о принце на белом коне. А ещё эти духи, приятные всё-таки, чертовски. И он стал думать, как пойдет завтра в парфюмерный магазин, как продавщице даст понюхать воротник этого пальто, и она с радостью воскликнет: «да, я знаю этот запах. Сейчас я вам покажу этот флакончик». И стоить то он будет не дорого, и продавщица будет приятной и обходительной, а главное, открытой к общению. Гриша очень любил общаться с приятными продавщицами. Некоторые из них ему улыбались и глазами, таких он особенно ценил и долго заучивал их имена. Правда, имена всех этих прелестных продавщиц он забывал, когда приходил домой и встречал в проеме спальни свою Танечку. Именно ей он хотел купить такие приятные духи. О своей жене он мог думать часами, особенно это приятно было делать на работе, когда он кому-нибудь оперировал сердце. Он предполагал, что таким образом, помещает в сердце пациента на операционном столе любовь, такую любовь, которой ещё никто не чувствовал. Гриша работал разносчиком любви, ну, по совместительству хирургом. Но давайте вернемся к лошади на Невском проспекте в пять утра. Помните, роса выпала?
Подойдя ближе, Григорий коснулся бедра, от этого оно немного дернулось. Девушка в спортивных штанах вздохнула и повернула к нему своё лицо, которое явно хотело спать.
- Мужчина, вам девушку не нужно, отдохнуть, расслабиться?
Да, Григорий очень хотел именно отдохнуть и расслабиться.
- Да. Как вы догадались? Я как раз этого очень хочу.
- Ну, вот и отлично, - вяло протянула утренняя принцесса на белом коне, - запрыгивай на лошадь, поскачем в одно место.
- А какое это место? - немного заворожившись этим сонным лицом, пропел как-то лирично наш герой в пальто.
- Это место, где сбываются мужские мечты, дорогой, - уже нежнее и даже с сочувствием громко прошептала Она.
Такое резкое уменьшение дистанции ему понравилось. Григорий воспринял это как признак душевной широты его спутницы. Дело оставалось за малым, запрыгнуть на лошадь.
- Ну что ты, принц в тапках (на нашем Герое помимо пальто были модные кожаные тапки и, кстати сказать, трусы фасона «парус») с кобылами не умеешь обращаться?
- Да, как-то не доводилось, - тут Григорий немного вспотел и смутился, - я лучше пешком пойду, рядом с вами, то есть с тобой.
И они пошли, цокая.
А в природе в этот момент стали появляться первые лучи весеннего солнца, воздух потихоньку наполнялся теплом, пение ранних птичек слышалось из Летнего Сада. Дома просыпались, поливальные машины обдавали путников освежающими брызгами своих струй. Начинался новый день в этом городе на Неве.


Рецензии