5. Отдельная история

Однажды был дождь.
Ненавижу дождь - это олицетворение бессмысленности верхней природы, как мы, залежи нефти, называли все, что "там". Насколько глубоки недры, настолько же мизерны самые высокие горы, а уж про деревья - смешно говорить, достаточно сравнить теплоотдачу угля и дров. Да-да, сын Главного, который махал мной под музыку, научил меня разбираться в жизни.

Дождь - это олицетворение бессмысленности верхней природы, и главным доказательством тому я могу привести хотя бы то, что однажды, когда шел дождь, случилось страшное. Одна из машин вышла из под моей власти и вместо того, чтобы спокойно проехать мимо махальщика - взорвала под собой колесо и этаким камикадзе врезалась в светофор. Меня взрывной волной (наверное, в память о былых заслугах, все-таки я был довольно жирной залежью нефти) выкинуло куда-то в сторону, и расплавиться - не получилось. Довольно долго я валялся, никому не нужный, в грязи и собачьих какашках (оказывается, собаки преобразуют одну органику в другую, но это отнюдь не столь же благородный труд, как, например, работа фабрики про производству жезлов, хотя процесс и подобен, узнав об этом - вера моя в органические соединения сильно пошатнулась), пока кто-то, схватив меня за веревочку, к которой я успел привязаться, не отнес к скоплению машин с излучателями фотонов на крышах. Я называл такие "мигалками", не знаю, отчего.

Наверное, тот, кто меня схватил, не должен был этого делать, потому что его стали называть громкими словами, смысл которых я тогда не понимал, а потом - забыл, но - меня положили в одну из "мигалок", где я и познакомился с устройством и характером автомобиля поближе.

Странно, но ко мне стали относиться совсем не так, как прежние владельцы. Те просто махали мной. Эти, новые, которые работали на "мигалке" то по очереди, то вместе, весьма меня уважали, и даже прибавили к имени "жезл" какое-то новое. "Калисмав" по звучанию, а по смыслу что-то типа "несгораемая твердая ярко-блестящая ограненная нефть". Я понял, что это нечто типа повышения по службе среди жезлов, потому что когда мною все-таки махали, то абсолютно все автомобили меня слушались, а те, кто в них ездил - отдавали мне честь. Это у них так называется осознание глубин, из которых добывают нефть, только выражают они это странно - я видел среди своих новых махальщиков, они друг другу тоже честь отдают.

В общем, это я рассказал историю о том, насколько дождь - мерзкое и бессмысленное явление природы. Наверное, даже в снеге или, например, граде больше смысла.


Рецензии