Клубок противоречий

        Мышонок по имени Паташонок бегал по комнатам и смеялся над Котёнком.
        - Не догонишь, не догонишь, - кричал он ему.
        И хотя Котёнок был очень шустрым, мышонок всегда оказывался проворнее.
        Наконец, Паташонок устал и юркнул в щёлочку.
        Котёнок, увидев, что мышонок скрылся, присел, вздохнул, потом почесал за ухом, и вдруг увидел клубок. Он тотчас же забыл про мышонка...
        Котёнок тронул клубок лапкой.
        - Эй, меня нельзя трогать, - раздался вдруг тоненький голосок.
        - Кто это? - удивился Котёнок.
        - Это я - Клубок.
        - Почему тебя нельзя трогать?
        - Потому что я не простой Клубок…
        - Да обычный ты, - сказал Котёнок и снова тронул Клубок лапкой.
        - А вот и нет. Я - Клубок противоречий.
        - Против чего? - удивился Котёнок. - Против речи?
        - Нет, не против речи, а про-ти-во-ре-чий, - медленно по слогам произнёс Клубок.
        Котёнок задумался и снова почесал за ухом.
        - Ну, я так и сказал.
        - Ничего ты не понял, - возмутился Клубок. - Так говорят о сложном, запутанном деле. Ты ещё очень мал и не сможешь распутать меня.
        Котёнок обиделся.
        - Ну, вот и ты туда же… Что вы все думаете, будто я глупый. А вот увидишь, я всё смогу…
        И Котёнок начал играть с клубком. Он подбрасывал его вверх и ловил, гонял по комнатам взад и вперёд… Нитки цеплялись за ножки стульев и кресел, некоторые обрывались…
        Вскоре от клубка почти ничего не осталось.
        - Ну вот, я и распутал клубок противоречий, - сказал Котёнок.
        Довольный проделанной работой, он лёг на коврик и моментально уснул.
        Паташонок вылез из своего укрытия.
        - Какой же он ещё глупый, его так легко обмануть…
        Котёнок спал, лапки его слегка подрагивали, потому что он видел сон, в котором гоняется за Паташонком.
        А мышонок хихикал, глядя на него, он представлял, что будет, когда вернётся Хозяйка.

     КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Поиграли, напроказничали и уснули сладким сном!

Людмила Ойкина   06.03.2018 13:41     Заявить о нарушении