Тернистый путь в монако 3

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В МОНАКО – 3
--
(по следам былых командировок)
--
Новые события стали происходить сразу же после приземления в Ницце. Люк сзади самолета отказывался открываться. Уже совсем не улыбающийся экипаж пытался и так, и эдак справиться с бастующим механизмом. Никак! Мы уже собирались выдвигаться в город без автобуса, но в последний момент что-то «крякнуло», «хрустнуло», «зажужжало», и трап заработал.
…Радости моей не было предела. Я довольно быстро выехал на автобусе из самолета и в чудесном настроении погнал железного коня к выезду. Около шлагбаума радость закончилась, а чудесное настроение улетучилось. Автобус арестовали до окончания оформления необходимых документов. Дело в том, что и номер на машине, и документы были российские. А это значило, что, в отличие от счастливых владельцев евро-авто, нам  требовалось оформить «временный ввоз транспортного средства». Думаете,  это заняло несколько часов? Ничуть нет! Процесс длился около четырех дней! Все это время автобус стоял на перроне аэропорта. В какой-то момент руководство сказало мне: «Веня! Ну его к лешему, этот автобус! Езжай в аэропорт и загоняй его обратно в самолет! Будем пользоваться местным арендованным». Но к счастью, когда я, гневный и непоколебимый прибыл в аэропорт, наше авто освободили из неволи. С готовыми документами и за рулем вернулся в Монако.
Дальше поездка проходила относительно спокойно. Было еще пару забавных моментов. Первый – даже не столько забавный, сколько - занудный. В 2003-2004 годах в Европе практически не было машин с российскими номерами. В Монако же их не было вообще. Именно поэтому ежедневно, по нескольку раз, на каждом углу меня тормозила полиция и усидчиво проверяла документы и права. В диковину им было русское чудо. Несколько полицейских даже попросили меня сфотографировать их на фоне номеров!
А второй момент был поистине удивительным. Уже незадолго до отлета  встречал кото-то на главной площади Монте-Карло, около помпезного казино. Помните - в конце 20 и в начале 21 века в России на машинах самых главных государственных чиновников (министров, депутатов и других «крутых») были спецномера. На всех номерах, справа, на месте региона был российский флаг. Такой номер давался только государственным машинам самых высших  чинов. И был этот номер безусловной собственностью государства.  Так вот, передо мной вдруг остановился роскошный  «Бентли», на котором красовались именно такие номера! Да, господа хорошие! Наши чиновники всегда жили нестандартно и витиевато!
Вернулись мы в Москву уже без приключений. И запах керосина из салона самолета выветрился, и трап работал и закрывался нормально, и воды питьевой было вдоволь. Даже взлетали,  по-моему,  аккуратно и без фанатизма. На этот раз лимит приключений был исчерпан. Но только на этот раз. С чудесным самолетом и солнечным экипажем нам не раз пришлось встретиться. В другой истории.
(конец)


Рецензии