О моём первом сборнике стихов

История, о которой пойдёт речь, случилась со мной в 1997 году. Тогда только входили в моду компьютеры, а у меня не было ни компьютера, ни мобильного телефона. Мне мой друг записал на дискеты – диски появились позже – мои стихи и я пришёл с этими дискетами к рыбинскому поэту Сергею Адольфовичу Хомутову. У него уже вышло в свет несколько сборников и он в ту пору был правой рукой депутата Государственной Думы РФ Анатолия Николаевича Грешневикова. У него был свой кабинет, где он принимал обращения граждан. Я пришёл к нему в кабинет и спросил – Сергей Адольфович, Вы не могли бы мне помочь издать сборник стихов? Он отвечал – конечно помогу! Я отдал ему две дискеты, на одной были стихи «ЛИРИКА», на другой – «ПАРОДИИ» Сергей Адольфович сказал мне прийти через месяц. Месяц прошёл, прихожу, спрашиваю – Сергей Адольфович, как дела? Сергей Адольфович мне отвечает – Я сейчас занят, приходи через месяц. Пришёл через два месяца, опять ничего. Пришёл через три месяца, спрашиваю – Сергей Адольфович, что с моим сборником? Сергей Адольфович мне в ответ – пока ничего. Тогда я говорю ему – отдайте мне дискеты, я пойду к кому-нибудь другому. И тут он мне выдал такой ответ – А ЗНАЕШЬ, Я ИХ  ПОТЕРЯЛ!!! Я в недоумении спрашиваю – Сергей Адольфович, как же так? И что мне теперь делать?  Он только руками разводит и повторяет – не знаю, не знаю!!! И я ушёл от него ни с чем! А в Рыбинске в ту пору начинающие поэты собирались по вечерам в Литературном Объединении «КОЛУМБ» и я стал туда ходить. Рассказал им про свою историю и один из них, Владимир Григорьевич Малёванец, предложил мне попробовать восстановить стихи. Я стал приезжать по вечерам к нему в посёлок ПЕРЕБОРЫ и он начал набирать мне стихи на своём компьютере. У меня сохранились черновики, правда, не все, но что-то я по памяти вспомнил. В общем, восстановили почти всё! Я издал свой первый сборник тиражом 200 экземпляров и он весь разошёлся по друзьям и знакомым! Но зато я сохранил диск и, когда приобрёл ноутбук, переписал стихи на свою страницу на сайте Стихи.ру.
Через несколько лет я узнал причину, из-за которой Сергей Адольфович «ПОТЕРЯЛ» мои стихи. Оказалось, что у Сергея Адольфовича напрочь отсутствует чувство юмора, а на дискетах были пародии на его стихи! Видимо ему очень не хотелось, чтобы мой сборник был напечатан и он  надеялся, что я не сумею восстановить стихи и пародии не увидят свет!!!


Рецензии
В 20.. годах, когда я работал в типографии- Рыбинском Доме Печати - Сергей Хомутов часто приходил в типографию, где печатались его сборники стихов. И каждый раз,проходя по коридорам типографии и встречаясь со мной, он проходил мимо меня как мимо столба, не здороваясь, хотя шёл едва не касаясь меня! Вот до чего он не любил пародии на свои стихи! Нет, я поначалу пробовал 1- 2 раза здороваться, потом перестал...

Анатолий Воробьёв   03.12.2021 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.