Чье дитя?

               

                1
    Нина Белопольская вышла замуж рано, сразу после окончания школы. Она была уверена, что муж, Вадим Белопольский, любит ее, и чтоб жить с ней в полном согласии до конца дней своих, купил для будущей семьи в престижном районе города усадьбу с небольшим, но красивым двухэтажным домом. Поэтому она закрывала глаза на то, что он был очень ревнивым и, несдержанным в своих действиях, мужчиной. Владеть собой ему часто мешал и коньяк, который он регулярно потреблял. По указанным выше причинам, Вадим с тюрьмы не вылезал. Первый раз он туда «поселился» на несколько лет за то, что побил соседа, Илью Симоненко, когда увидел, что тот пытался поцеловать его жену. Второй раз под «горячую» руку ревнивца попал просто прохожий, восхищавшийся фигурой незнакомой ему женщины. Нужно отметить, Нина отличалась необыкновенной красотой. Потом Вадим бил еще нескольких человек за их желание очень близко пообщаться с его «ненаглядной ласточкой».
    Повода для сплетен соседей супруга тюремного «сидельца» не давала.  Не известно – то ли она, действительно, была порядочной женщиной, то ли умела хорошо скрывать свои любовные приключения. Я склоняюсь к первому предположению, так как знаю, что от уличных «летописцев» спрятаться практически невозможно.
    Может из-за частого отсутствия мужа дома, может по какой-то другой причине, в семье Белопольских рос всего один сын, Андрей. Он с отличием окончил школу и поступил учиться в политехнический институт. На втором году обучения студент начал приходить домой с друзьями. Хозяйка усадьбы заметила, что один с них, Борис, «пожирал» ее глазами, но не придавала этому «открытию» особого значения.
    В день своего очередного дня рождения Нина проснулась рано. Но праздничного настроения не чувствовала. Родители ее поздравить не придут – жили они далеко. Муж находился «взаперти». Душевных подруг судьба не послала. А отношения с соседями близкими нельзя было назвать. Нина с ними здоровалась, немного сплетничала при встречах, но на семейные торжества ни она их, ни они ее никогда не приглашали. С работы тоже никто не пожелает ей здоровья и счастья. Она работала распорядительницей в ночном клубе, а искренних друзей на такой должности не приобретешь.
    Мрачные размышления именинницы прервал Андрей. Он преподнес матери цветы, пожелал ей долгих лет жизни, и предупредил, что задержится в институте. Нина не обиделась на него – все равно ей вечером нужно идти на работу.
    Когда Андрей ушел, Нина встала, сделала физзарядку, и подошла к зеркалу. Внимательно присмотревшись к своему отражению в нем, она увидела морщинку на лице, которую раньше не замечала. Ее женщина приняла за первый признак своего увядания. Холодок страха, что молодость безвозвратно уходит, расползся по всему телу. Вместе с болезненным осознанием душевной пустоты и, прожитой без любви, жизни, в голову вселились еще и не добронравные мысли, которые требовали свершения чего-то из ряда вон выходящего. А чего конкретно?- она и сама не знала. Женщина пришла на кухню, и выпила рюмку коньяка, взятого из запасов мужа. Но душевного равновесия спиртное не принесло. Вторая рюмка тоже не поправила настроения.      
    И тут, совсем неожиданно для Нины, с большим букетом роз, появился сокурсник сына, Борис. Нет, он не имел намерения поздравить хозяйку дома с днем рождения, а приехал покорять ее сердце. Добивался расположения предмета своей любви молодой человек очень напористо – ползал на коленях, целовал руки, ноги, край платья и шептал ласковые различные слова. Так за Ниной еще никто не ухаживал. Вадим, когда встречался с ней, вел себя сдержанно. Парень был уверен, что невеста не откажется стать его женой. Ведь он отрекомендовался ей успешным предпринимателем и показал двухэтажный дом, в котором она будет жить, если выйдет за него замуж. Как позже выяснилось, роскошное жилье Вадиму подарили богатые родители, проживающие в Америке. Оговорили они свой подарок двумя условиями: он женится и начнет заниматься бизнесом. Первое требование родителей непутевый сын выполнил, а со вторым у него возникали проблемы. Занимался Вадим и торговлей и изготовлением хозяйственных сумок, но доходов от его деятельности хватало только бизнесмену на выпивку. 
    В какой-то момент женщина расслабилась и отдалась в полное  распоряжение своего искусителя. Но тут произошло непредвиденное  - Борис почувствовал свое мужское бессилие, и позорно удрал.   
    Придя в себя от наваждения, неожиданно нахлынувшего на нее, Нина вышла с дома и увидела Илью Симоненко, того самого соседа, из-за которого муж первый раз попал в тюрьму. Он поливал со шланга на своем огороде огурцы. Женщина окликнула его, и мужчина сразу отозвался на приветствие соседки. Завязался разговор в процессе которого Нина сделала замечание Илье, что нехорошо не проведывать «одинокую, несчастную затворницу». Мужчина пообещал тут же исправиться и, не откладывая в долгий ящик своих намерений, перелез через забор, и беспрекословно последовал за соседкой в ее дом.
    Нина Илье всегда нравилась, и между мужчиной и женщиной вспыхнул огонь страсти. Но разгореться этому всепожирающему пламени в полной мере не дал громкий и настойчивый стук в двери. Хозяйка дома посмотрела в глазок в двери и увидела Евдокию, жену своего гостя.
    Далее поведение Игоря ничем не отличалось от классического, веками отрепетированного, поведения всех любовников – он выскочил в окно, и, низко пригнувшись, побежал к огурцам, которые перед этим поливал
    Соседка, ворвавшись в дом Нины, бросилась осматривать все комнаты, шкафы и пространства под кроватями, но своего благоверного нигде не нашла.
    - А ты не пробовала поискать своего суженого в себя на огороде.
    Евдокия, гневно сверкнув глазами, выскочила во двор и увидела за забором мужа со шлангом в руках. Она обернулась к Нине и начала просить в нее прощение за свое бесцеремонное поведение в ее доме:
    - Прости меня, дуру! Мне баба Марфа сказала, что видела, как Игорь пошел к тебе, и я ей поверила.
    - Не будем сориться. Мы же соседи и должны жить дружно. – похлопала виновница переполоха в семье Симоненко супругу Игоря по плечу.
    Немного отдохнув от неприятного приключения, Нина приняла душ, и, поднявшись на второй этаж, уселась на диване и включила телевизор. В это время в дом зашел сосед, живущий через дорогу от Белопольских, Денис Северинов. После разговора с Евдокией Нина забыла закрыть дверь. Денис искал потерявшегося кота. Он зашел к соседке, и никого не найдя на кухне и в гостиной, поднялся на второй этаж. Когда мужчина увидел соседку в одном халате в нем взыграла кровь самца, и он начал делать все от него зависящее, чтоб склонить ее к греху, и таки добился своего.
    Когда любовники полностью отрешились от внешнего мира, на первом этаже послышался голос супруги Северинова: «В доме кто-то есть?».
    Пришлось и второму горе-любовнику прыгать в окно, но только уже со второго этажа. Приземление любителя острых ощущений оказалось не удачным – оно закончилось поломкой ноги. Мужчина проявил силу воли, -  подобрав какую-то палку, валявшуюся на земле, и, опираясь на нее, доковылял до своей усадьбы. Когда его там нашла жена, ей стало стыдно за свои плохие мысли во время его отсутствия, и вызвала «скорую помощь». 
    На этом приключения Нины в тот день не закончились. Когда она пришла на работу, собственник клуба, Василий Иванович Дронов, пригласил ее к себе в кабинет, чтоб разделить с ним радость рождения сына. Попойка закончилась постелью. В знак благодарности, за весело проведенное время, Василий Иванович подарил своей работнице золотое колечко с рубином. Нина подарок взяла, повертела его в руках и со словами: «Очень красивое!», вернула его назад.
    - В чем дело? – удивился Дронов.
    -  Не хочу быть кому-то в чем-то обязанной, и не намерена быть вашей любовницей.
    - Я не удовлетворил тебя как мужчина?
    - Как мужчина вы оказались на высоте и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Но я, как женщина, повела себя плохо. У меня есть муж, взрослый сын, и мне ни к лицу всякого рода сомнительные приключения.
    - Ты только сейчас так подумала?
    - Да, каюсь. В какой-то момент плотское хотение было сильней меня. А сейчас я в состоянии здраво мыслить.
    - Ну, если инстинкты природы когда-нибудь снова возьмут верх над тобой, обращайся ко мне за помощью.   
    - Буду иметь вас в виду.
      
                2
    С некоторых пор знакомые Нины начали замечать в нее животик. «Ты беременная?» - спрашивали они. «Да, - отвечала она, - жду потомства». Илья тоже не мог не заметить увеличения талии соседки, и посчитал своим долгом поинтересоваться в нее:
    - Кого ждем – девочку или мальчика?
    - А ты кого хотел бы нянчить, как будущий отец?
    С лица соседа сразу же исчезла улыбка. С минуту он с недоумением смотрел на Нину. Слова ее озадачили Илью. Придя в себя после довольно продолжительного замешательства, он первым делом поинтересовался в будущей матери своего ребенка:
    - Аборт еще не поздно сделать? Деньги на него я дам.
    - Избавляться от ребенка я не намерена.   
    Сосед подобострастно заглянул в глаза соседки и заискивающим тоном спросил:
    - Ты жене не скажешь, что беременная от меня?
    И начал оправдываться:
    - Я жену не люблю, но бросить ее не могу. У нас общие имущество, и дети меня осудят, если я разведусь с ней. Ты мне нравишься, но обстоятельства сильнее меня.
    - Успокойся. Тебя никто не заставляет разводиться с женой. Но не будет ли у тебя болеть душа за своего ребенка, бегающего за забором.
    - Обещаю, по мере своих возможностей, беспокоиться о нем и покупать конфеты.
    - Может, и игрушку какую-нибудь подаришь ему? – рассмеялась Нина.
    - Тебе смешно, а мне – нет. Если я подарю что-то нашему ребенку, твой муж снова отлупит меня.
    - Конечно, конечно, я тебя понимаю – кому хочется быть битым? – заверила соседка соседа, и отправилась по своим делам.
    Бориса Нина, чисто случайно, встретила на улице возле метро. К большому удивлению женщины, глаза парня уже не пылали страстью влюбленного человека, а тлели тусклым светом вынужденной вежливости. Но она все равно решила его обрадовать:
    - Боря, благодаря твоим стараниям, я беременная.
    - У нас же неполный контакт был!– жалобным голосом промямлил молодой человек.
    - От неполного контакта, как видишь, тоже дети бывают.
    - Я маму и папу спрошу. – неожиданно для Нины заявил парень и убежал.
    Борис рос маменькиным сынком в богатой семье. Ребенок ничего не делал, не посоветовавшись с родителями. Единственное на что он решился без их благословения – это ухаживание за Ниной. Но так получилось, что один с друзей влюбленного парня спросил его родителей: «Вы уже смирились с тем, что ваш сын вступил в любовную связь с матерью своего сокурсника?». Разразился семейный скандал. Отец и мать Бори «очень толково» разъяснили своему чаду, что любить пожилую замужнюю женщину молодому человеку – аморально. К тому же они уже имели на примете молодую девушку, дочь их хороших знакомых и партнеров по бизнесу, которую они прочили ему в невесты. Усвоенная с детства привычка – во всем слушаться родителей, дала о себе знать. Молодой человек, действительно, начал думать, что поступал мерзко, когда признавался, старшей от себя женщине, в любви.
    Когда Борис со слезами на глазах сообщил родителям, что он может скоро стать папой, они тут же решили ехать разбираться со «старой искусительницей». Нина была дома. Она пригласила гостей в гостиную и выразила желание - напоить их чаем. Но те отказались от угощения. Переговоры с хозяйкой дома взял на себя отец студента:
    - Скажите, вам не стыдно совращать молоденьких, плохо знающих жизнь мальчиков?
    - Кто вам сказал, что я кого-то совращала? – удивилась Нина.
    - Но вы же сказали моему сыну, что он скоро станет папой. А просто так папами не становятся. Для этого согрешить нужно.
    - Быть папой не грешно.
    - Борис, действительно, отец вашего будущего ребенка?
    - Я этого вам не говорила.
    - Значит, отец вашего будущего ребенка не мой сын?
    - И этого я вам не говорила.
    Гость нервно хихикнул:
    - Я пришел с вами серьезно побеседовать. 
    - А я не хочу с вами серьезно беседовать.
    - Почему?
    - Вы мне чужой человек, Пусть придет Борис, и я с ним поговорю серьезно.
    - Разговаривать со мной это все равно, что общаться с моим сыном.
    - Тогда раздевайтесь.
    - Зачем?
    -  Чтоб была полная тождественность вас с вашим чадом. Он со мной общался голым. 
    - Какой вы циничный человек. Борис к вам больше никогда не придет.
    - Это его личное дело. А вы мне зачем тут нужны?
    - Мы пришли поговорить с вами по-хорошему. Хотели предложить вам деньги на аборт. Кроме того, у нас есть хороший знакомый врач-гинеколог.
    - Это прекрасно, что у вас есть хороший знакомый врач-гинеколог. Будете туда водить свою жену.
    - Боже, с какой проходимкой связался мой сын! – возмущенно воскликнул гость. – Мы с женой уходим, а отцом вашего ребенка Борис никогда не будет. И не надейтесь.
    - Ваши слова я приняла к сведению.
    Родители Бориса ушли, громко хлопнув на прощанье дверью.
    Беременную Нину Денис Северинов увидел на улице, когда косил траву вокруг забора своей усадьбы, и принялся ее поздравлять с будущим пополнением семьи.
    - И я тебя поздравляю. – ответила Нина.
    - С чем? – удивился сосед.
    - В очередной раз станешь папой.
    - Не понял. – сразу стал серьезным Денис. – Ты хочешь сказать, что я отец твоего будущего ребенка?
    - Вот именно.
    - Нет, ты мне чужого ребенка не навяжешь. – покрутил указательным пальцем правой руки у носа соседки сосед.
    - Молодец, умеешь мыслить здраво. А если генетический анализ подтвердит твое отцовство, что ты делать станешь?
    Северинов немного подумал и ответил:
    - Ну, тогда, конечно, ребенка без материальной поддержки не оставлю, но деньги буду давать тебе так, чтоб твой муж не видел
    - Благородно. А жена твоя не будет против таких непредвиденных финансовых расходов.
    - Только скажешь жене о том, что я отец твоего ребенка – ни копейки не получишь от меня. 
    - Справедливо. Ничего другого тут не скажешь.
    - А аборт нельзя сделать? За деньгами дело не станет.
    - Мудро, но поздно. – заметила будущая мать существа, которому никто не хотел стать папой, и пошла домой.
    Как только слухи о беременности Нины дошли до Дронова, он вызвал ее в кабинет и строго заявил:
    - Или делай аборт, или увольняйся. Я не собираюсь содержать за свой счет брюхатых подчиненных.
    - Но я ношу под сердцем твоего ребенка.
    - Господи, мне этого еще не хватало. Тогда обязательно делай аборт. Деньги на него я  дам. Моя семья и имидж порядочного человека не должны страдать из-за тебя.
    - Я буду рожать, и – точка.
    - Тогда ты сегодня же вылетишь на улицу.
    - Вместе с твоим дитем?
    В течение нескольких минут Василий Иванович нервно ходил по кабинету, потом заговорил:
    - Ладно, черт с тобой, работай, но чтоб никто-никто не знал, что отец твоего ребенка - я.
    - На это счет можешь быть спокойным. – заверила беременная женщина своего начальника.
    По дороге к рабочему месту Нина вполголоса возмущалась: «Какие все мужики щедрые – деньги на аборты не жалеют. Но ни один с них не хочет жениться на матери своего ребенка».
    Как-то за ужином Андрей спросил мать, кого она ожидает – девочку или мальчика?
    - Твою сестричку. Скоро появится в нашем доме щебетунья.
    - Мама, ты молодец. Я рад - мне давно хотелось иметь сестру.
    - И отец тоже рад. Когда во время свидания с ним я сказала, что в него будет дочь, его глаза засияли от счастья.
 
   
 
    


Рецензии