В тупике

Это самое паршивое - когда нет гармонии в душе.... Когда не мы владеем ситуациями, а они нами. Владеют. Имеют нас. Ситуации.
Я вроде делаю правильно все, а от всего вокруг тошнит, как девицу в тягости.
И страшно, блять, как же страшно менять свою жизнь....
Я сильная. Я из любого тупика найду выход. Но как, твою мать, я нахожу в них входы?

И сейчас нужно что то решать. И нужно думать какими словами говорить о своем решении. Но вот беда - я не умею, не умею говорить... Как не умею извиняться. Как не умею кричать.

Я могу сказать - да в ****у это все. Давай целоваться?

К сожалению это редко кому нравится.

Девушка должна.... И то должна, и это должна. Всем, блять, должна. А кто нибудь когда нибудь спросит чего хочет сама девушка?

А девушка хочет послать всех на хер и купить билет до Питера. Девушка хочет в сырость и промозглость этого родного ей города. Потому что на душе - Питер. Одна. Забросив к чертям телефон, гулять целыми днями, смотреть на ночной город и целовать свое одиночество.

Девушки... Они тоже устают быть все время должными....

Я обязательно приму решение. И выбор я сделаю - обязательно.

Я задаю себе только один вопрос. Не пожалею ли я потом?

И кто бы знал... Как же я хочу найти ответ....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.