Солнечное утро перемен

    Солнце сегодня, как всегда, проснулось. А я это заметила. Оно в ответ выкатилось довольное, хаотично разбросало лучи на прохожих, радуясь и переливаясь от моего внимания. Потом этот огненный шар и вовсе стал позировать: то прячась за розовыми облаками, то подмигивая из-за новеньких многоэтажек. Мне тут же захотелось схватить кисти, масляные краски, сколотить мольберт из валяющихся под ногами досок и резкими, сочными мазками изобразить радостное настроение утра. Но потом я вспомнила, что глубоко увязла в повседневной системе: на часах 08:31, работа совсем скоро начнётся. Важность социальной значимости перевесила острое желание ваять красоту. Толпа несла меня к остановке, где маршрутки отчаянно соревновались за право набить в себя людей до отказа. А толпа, в свою очередь, разъярилась и жаждала состязаний. Каждый день проходил на автомате: механические звуки будильника заставляли романтичную и беззаботную душу вернутся из полёта сновидений, крепкий чёрный чай, заправленный тремя ложками сахара, помогали привести мысли в порядок. Затем я отточенными движениями чистила зубы, красилась: немного ярче, чем серая действительность, надевала отглаженный с вечера костюм и потихоньку приходила в себя. И так каждый божий день. Каждое движение выверено, привычно, выполнено в определенной последовательности. Но не сегодня. Просто кто-то нашептал мне на ухо, что пора проснуться: сбросить лишние слишком ответственные и тянущие вниз грузы, отдышаться, остановиться, понять, наконец, чего я добиваюсь, находясь в вечной гонке с другими и с собой. Неужели безликая толпа, плеяда дико ревущих маршруток - это то, что делает мою жизнь счастливой, насыщенной? И живу ли я вообще? Зимнее горячее солнышко коснулось ярким лучиком моих глаз, от чего они заблестели, и из них полились маленькие хрустальные бусинки слёз. После этого получилось громко выдохнуть: суета, важность и навязанные принципы вышли вместе с воздухом. Отделившись от толпы, двигаясь к солнцу, я заставила обратить на себя внимание нескольких зевак. Они обернулись, на секунду лица прояснились, легкая улыбка коснулась уголков их губ, но через мгновение эти прозревшие снова превратились в ревущую толпу.   
       А мне стало так легко и беззаботно, совсем как в то время, когда мама звала на утренний чай со свежими плюшками, щедро усыпанными сахарным песком. Зашагав в сторону восхода солнца, я решила осуществить давнюю мечту, глубоко потерянную, спрятанную упрямым разумом в темный угол. Передо мной сверкала вывеска "Всё для творчества", немного постояв и отбросив все сомнения, я открыла дверь, которая радостно затрезвонила колокольчиками. Купив набор густых масляных красок,упитанный белоснежный альбом, мольберт и несколько кистей, я почувствовала себя невероятно счастливой. Отныне каждый день - мой лучший, каждая секунда - моя драгоценность.


Рецензии