дружба и любовь!

Я верю в дружбу и любовь,
Они взаимно очень связаны!
И пробираясь бурю сквозь
В поддержке друга мы обязаны!

Любовь готова всё простить
Забыть обиды и сомнения.
Для дружбы двери все открыть,
Не забывая про доверия.

Она себя не вознесёт
Готова ждать, готова верить!
Такая дружба принсёт
Благословений- не измерить!


Рецензии
Спасибо, милая Юлиана, за Ваши стихи.
Нет, конечно, не всё может любовь простить.
Предательства и неверности простить нельзя.
К несчастию, много этого стало в сегодняшней жизни.
Только добра Вам и благополучия.
И спасибо, что посмотрели и мои стр.

Иван Кожемяко 3   06.03.2018 18:02     Заявить о нарушении
А я верю! И даже я убежденна, что любовь может всё простить! Но есть одно условие! Можно простить человека, если он ИСКРЕННЕ раскаивается, и меняется в лучшую сторону! "Предательства и неверности" стало в больше степени нормой для большинства и это печально! Но знаю точно, есть настоящая любовь! И она НИКОГДА не предаст!!

Юлиана Токарева   06.03.2018 19:54   Заявить о нарушении
Вот это другой вопрос, милая Юлиана, что есть настоящая любовь и она не предаст.
А простить, я думаю, не всё возможно.
Нет, не всё...
Только счастья Вам и любви искренней и светлой, при которой исключалось бы предательство.
Счастья Вам и добра.

Иван Кожемяко 3   06.03.2018 22:19   Заявить о нарушении