Трое в надувной лодке, не считая мокрой кошки

ТРОЕ В НАДУВНОЙ ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ МОКРОЙ КОШКИ


В пятницу  вся компания собралась в гараже у Вадика и решили поехать на нем в Сайду половить трески и сайды, слава богу, она стала заходить в наши края и на фоне недоплат рыба выглядела заманчивым деликатесом. Со стороны жен было получено высочайшее одобрение.

Оставались сущие мелочи: найти резиновую надувную лодку в гараже и рано утром мчаться по знакомой дороге в забытый богом поселок.

Гарик стал рыться на полках в гараже и нашел запрятанную еще в позапрошлом году  бутылку шила (шило – это КВТС корабельный ворованный технический спирт, есть еще КВМС- корабельный ворованный медицинский спирт – но это страшно большая редкость) и тут же решили проверить качество продукта.

- Да- а - протянул Кузя ,- сейчас такое дерьмо дают, что нюхать страшно, а это - просто кайф , да и только.

Подошли еще соседи по гаражам и подтвердили Кузино умозаключение. Добавили пивом, потом снова шилом  и вечером, скомкав резиновую лодку, запихнули ее в багажник и разошлись до утра.

Утром засветло собрались и с толкача заведя “копейку” (на аккумулятор, как всегда, не хватает денег), поехали через верхнее КПП на Сайду.

Перед самой Сайда - Губой дорогу перегородила тощая корова  и моряк в одном тельнике, который тянул ее, наверное, в коровник, но у них не получалось ровное движение по обочине, траектория напоминала противолодочный зигзаг, потому что животное упиралось, а  боец-животновод (потом выяснилось, что он - старший дояр) тянул свое заведование на место извлечения из нее молока.

Кузя высказал предположение, что у коровы самоволка и теперь ее посадят в говяжью гауптвахту на траву и воду.

Гарик  пофантазировал, как там проходит вечерняя поверка коров и вот после поверки обнаружили ее самоход.

- А вдруг она пошла к знакомому быку?- продолжил Кузя .
- Нет, она с дискотеки опоздала, а этот боец ее там снял! - вся компания заржала так, что брызнули слезы.

Машина двигалась за идущими впереди и салон периодически взрывался от смеха. Вдруг тянущий за веревку  остановился  рядом с машиной.

- Блуза, блин, стоять, мать твою..! - крикнул пастырь.
- А у них коровы названы предметами женского туалета, - заржал Гарик и понеслось :

- Колготки, лифчики, трусики и прочее.

- Мы слишком много смеемся, рыбалки не будет! - заворчал суеверный Кузя и все дружно замолчали.

Но тут прыснул от смеха Вадик и сказал такую кличку для коровы, что ржали минут пять. Вот поводырь повернул с животным направо а машина поехала прямо к берегу. Остовы домов  напоминали полигон ядерных испытаний после очередного успешного взрыва, стояли одинокие печи с трубами и между ними ужасно глубокие лужи.

Когда лодку разложили, Гарик хлопнул себя по лбу и вспомнил, что нет насоса. Запустили двигатель, задыхаясь от выхлопных газов, наполнили лодку, потом шинным насосом докачали до нормальной ее формы.

Стало светать и наши лица  представляли собой раскраску морских пехотинцев США перед высадкой на вражескую территорию. Но увидев нас, они бы не решились бы это делать, потому что мы были невероятно ужасны в нашем раскрасе, потому что в багажнике кроме сморщенной надувной лодки, был рассыпан ярко - красный железный сурик и мел.

Кузя на всякий случай положил в лодку надутую жигулевскую камеру, тут же разгорелся спор, кто будет ею пользоваться в аварийном случае, потом решили, что все вместе. Леска была перепутана и червей, давно лежавших в банке, постигли мученическую смерть от высыхания. Наломали мидий.

Наконец, на плаву. Клева никакого, потому что начался отлив. Вдруг в сумраке утра послышалось мяуканье. Все переглянулись и стали выглядывать источник жалобных акустических колебаний.

- Рыбы нет, хоть кошку привезем, - сказал Вадик и стал грести в направлении мяуканья. Появился интерес к самому факту «морского кота». На поверхности воды темнел какой-то предмет, дружно налегли на весла и видим: в воде на куске какого - то пористого пластика сидит  кошка и жалобно - жалобно мяукает.

- Это, наверное, местные колхозники сделали его Синбадом – мореходом, - сказал Гарик и подгреб уже руками ближе к  кошательно-спасательному средству.

Дома горе- рыболовов лучше всех встретила маленькая Наташка - дочь Вадика:

- Вот молодцы, такое хорошее дело сделали, такую милую кошечку спасли, а рыбу мы купим!


Скалистый 1996 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.