Ещё раз о себе

                Еще раз о себе.
Если бы Вы знали, какой романтик во мне умирает! Я прихожу с большой дороги домой, врубаю на полную вместо ТВ пылающий закат и в нем начинаю жечь целиком этот недовечный город с его ничтожными людишками.  Делаешь пламя поярче, чтобы получше впечатлиться такими неявными контурами ещё несбывшегося, которое после долгой и продолжительной поры созидания глубокой радостью отзовётся в сердцах читающих, и светлая память об этом никогда не покинет их.


Рецензии
Не надо никого жечь. Всё придёт само собой.

24. Звезда вечерняя

Вечерняя звезда явилась в небе.
Сквозь полог рваных туч она глядит сюда,
Где сонм медвяных трав нашёптывает небыль
О том, как канут в сон ночные города.

Они лежат внизу, расцвечены огнями:
Пунктиром улиц, нервным пульсом фар.
Уж так заведено - отпущенными днями
Сжигают слепо краткой жизни дар.

В уют клеток-квартир, комфорт автосалонов
Они погрузят нас, казалось, навсегда.
Но вот горит она – в пустынном небосклоне –
Своим холодным светом дальняя звезда.

Тот заплутавший луч её, что я сейчас увидел,
Исторгнут был тогда, когда в земной глуши,
В краю, где мы нашли себе обитель –
Не было ни огней, и ни живой души.

Зачем я знаю то, что в эти же мгновенья,
Когда я чувствую настой душистых трав,
Во чреве той звезды произошло творенье:
Родился новый луч – как светом свет поправ?

Он тоже будет здесь, когда опять пустынны
Предстанут склоны одичалых мест.
Одна наша река будет струиться, в этом мире.
Сквозь - ставшим уж давно вновь заповедным - лес.

Тягучие года так обратятся в нечто,
Которому найти названье нелегко…
…Но что мне до того, когда я так беспечно
дышу в ночи теплом – и на душе светло.

Немыслимая жизнь далёкого светила,
И, исходящий здесь, травы недолгий век –
Три сущности сейчас соединили:
Звезда, трава и я – счастливый человек.
00:37 24.07.2005 это из моего http://www.proza.ru/2015/10/28/1406

Виктор Гранин   13.04.2018 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, мне понравилось. Творческих успехов Вам!

Виктор Сапрунов   13.04.2018 17:36   Заявить о нарушении