Семья

Выхожу с работы булков к чаю купить. На остановке ко мне подходит молодая, стройная женщина и предлагает сделать мне приятное. За денюшку ессесно...
- Только ко мне нельзя, давайте к вам.
- А почему?
- У меня муж и двое деток.
- Так, я не понял - у вас муж и двое детей, а вы собой торгуете?
- А, если муж узнает?
- Он знает...
- ШО?!
- Он меня сам на улицу послал деньги зарабатывать.
- Сколько вам лет?
- 19.
- А мужу?
- 32
- А он сам-то работает?
- Да.
- А вы не пробовали сами пойти и найти работу отличную от ремесла проститутки?!
- Мне муж не разрешает. Поймите если я буду работать, то некому будет сидеть с блезнецами. А муж на работе сильно устаёт. Он приходит с работы и падает без сил на кровать.
- А муж кем работает?
- Юристом в каком-то банке.
- Зарплата у мужа какая?
- Сейчас не знаю, но когда мы, год назад, поженились он получал 90000 плюс какие-то премии и бонусы. Что-то около 120000 выходило. Сейчас наверно немножко больше получает - его повысили на работе.
- Ну деньги-то приличные, зачем себя-то на улице предлагать?!
- Денег нам не хватает. Муж очень устаёт. Ему нужен хороший отдых и массажистка, почти, каждый вечер. А эти услуги очень дорогие.
- Ага, я так понимаю, что у вас дома сейчас эта массажистка?
- Да. Она делает ему массаж около 2-х часов, 3-4 раза в неделю.
Я смотрю на это чудо в перьях и меня не покидает чувство, какой-то нереальности происходящего...
- А может вам, лучше развестись и жить с родителями?
- Я очень боюсь его родителей. У него папа генерал, а мама была, категорически, против нашего брака. Да и папа тоже, но он сказал Роме - твоя жизнь тебе лямку тянуть. Вот он и тянет как может.
Ага, он тянет... Мы пахали... Так стоп - а почему она говорит про его родителей?
- А ваши родители где?
- Я из деддома. Отец вроде в колонии, но я его не помню. Мать пропала. Я в интернате с 6 лет.
Тут раздаётся трель мобильника. Женщина глядит на экран и её глаза расширяются от ужаса.
- Это он!!!
- Кто?
- Его папа звонит, сейчас отчитывать меня будет!
Так, с меня довольно... Я выхватываю из её рук телефон и нажимаю на кнопку ответа.
- Я слушаю!
- Кто у аппарата?!
- Потапов Дмитрий Юрьевич.
- Какой №№№%%% Потапов???!!! Где Оксана???!!!
- Рядом стоит, вернее я её за шкирку держу, чтобы она в обморок не грохнулась.
- Так, мужик, давай спокойно. Кто ты такой и, что вобще происходит?
- А мы с вами в разведку ходили?
- Не припомню...
- Я тоже. А чего тыкаем?
- Извините, был не прав. Так что происходит?
Далее я ему излагаю весь наш диалог с Оксаной, у которой начинается форменная истерика.
- Ваши координаты?
- Вам адрес или ГЛОНАС?
- Адрес... шутник...
Называю.
- Я буду через 15 минут. Постарайтесь успокоить женщину. Дайте ей коньяка из фляжки.
Ага, щас... у меня нет ни фляжки ни коньяка... Я вообще коньяк не пью... О чём и доложил генералу.
- Сколько вам лет, юноша?
- 51.
- Хренасе... Ладно ждите.
Эту пару надо было видеть.
Ну что за невезуха - фотокамера в рюкзаке, в такой ситуации её доставать - реальный способ нарваться на драку. Хотя этот ходячий танк уложил бы меня одни щелчком, даже не бил бы...
Женщина.
ЖЕНЩИНА. Высокая, статная, с жёсткими и мудрыми глазами - настоящая жена офицера, именно такими их писали наши советские художники. Какое лицо!!! Фигура, движения. Ни чего лишнего.
Она молча подошла к Оксане и, распахнув пальто, крепко прижала её к себе. Они стояли, обнявшись и тихо плакали.
Генерал завис на пару секунд, после чего повернулся ко мне.
- У меня к вам просьба.
- Я вас слушаю.
- Побудте рядом, пока я не вернусь. Мало-ли что...
- Да, конечно.
Обратившись к жене - Наташ, я сейчас, пара минут.
Ага. Мало-ли что. ЧТО?! Компания гопников? Да они будут испепелены взглядом генеральши не успев подойти на дистанцию броска гранаты... Ну ладно, с меня не убудет.
Через некоторое время, может и те самые, обещанные, две минуты генерал стоял перед нами с двумя малышами на руках.
- Спасибо вам.
- Не за что. А ваш сын...
- У меня нет сына, за то у меня есть дочь и двое внуков.
- Ну ладно, я пойду.
- Возьмите визитку - Наталья протинула ко мне руку.
- Спасибо. О, преподаватель немецкого и голандскаго языков... Однако.
- Да, а вы чем вы занимаетесь?
- Я фотограф.
- КТО?! Сразу на два, а может и на три голоса. Близнецы только молчали.
- Фотограф.
- Странно. Это сказал генерал.
- Что тут странного?
- Ну фотограф... красивая женщина, которая не против... ну вы понимаете о чём я...
- Слышь, дядя, а тебе морду давно не били?!
- Простите, я не хотел... просто... ну я не знаю... вы же фотографируете женщин. Наверняка голых. Я как-то не думал, что вы...
- Товарищ генерал, говорят, что все генералы идиоты и полные дуболомы.
- Да... Я сейчас чуствую себя идиотом. Простите.
- Да, ладно.
- Стереотипы.
И тут я услышал громкий смех Натальи.
- Ох, Мишка!!! Как же ты Костику завидуешь!!! До сих пор ведь завидуешь!!!
- Да ладно... Не завидую я ему... Мы же помирились с ним уже... Давно ведь помирились.
- Ага... Дмитрий, у меня есть сестра Татьяна. Мой муж, когда был старлеем ухлёстывал за ней, но её у него увёл мой одноклассник. Зовут его Константин, он работал фотографом в местной газете. Мы тогда в Полтаве жили. Было это около сорока лет назад.


Рецензии