19 ноября. Этот день в моей жизни

19 ноября.  Этот день в моей жизни.

До 18 лет этот ноябрьский день был обычным днём. По истории мы проходили, что в этот день – 19 ноября 1942 года с мощного артиллерийского удара началось контрнаступление советских войск под Сталинградом. Этот день стал праздником – Днём Артиллерии, а позднее - День ракетных войск и артиллерии.
Когда на призывной комиссии, вручая повестку, председатель сказал, что я иду служить в свой праздник, мне это ни о чём не сказало. День как день. Вечером родственники проводили меня к военкомату. Сдали паспорта, получили военные билеты и на автобусе поехали в Мурманск. В воинской кассе сопровождающий взял нам билеты до Кандалакши. Там нас доставили до сборного пункта, где пришлось провести пять дней. Потом поездом доехали до г. Пушкин. Откуда уже автобусом попали в Ленинград, на Ржевку, где после бани и узнали, что теперь будем служить в артиллерии. Так в мою жизнь вошёл праздник – День Артиллерии и 19 ноября. И теперь всё чаще вспоминается песня: «Артиллеристы, Сталин дал приказ! Артиллеристы, зовёт Отчизна нас!»


Рецензии