Осколки неба

Дурманящих иллюзий собственных заложник
Я под дождём осколков взорванных небес.
Я - не совсем поэт
                и, может быть, посредственный художник.
Я - в тихом омуте на дне уснувший бес.

Судьба сожгла мною написанный сценарий
И жизнь перемешала,
                измельчив на множество кусков.
Течёт по венам яд моих воспоминаний,
Пустых надежд
              и не исполнившихся снов.

Пускай порезал пальцы в кровь
                хрустально-чистым небом -
Я из осколков своё сердце снова склеить смог.
Быть может, оно кажется до ужаса нелепым -
Любви к тебе теперь посажен в нём росток.

И до тех пор,
             пока ты от меня не отвернёшься,
Я буду защищать его,
              сильней, чем разум свой!
Мне нравится смотреть как ты смеёшься!
Я счастлив просто рядом быть с тобой!..


Рецензии