Призрачные двойняшки

    Создатель очень изобретателен в своих творениях. Рожденные им, многочисленные миры не повторяют друг друга. Для каждой частицы, свойства характерны уникальность и целесообразность. Творец очень рационален в процессе создания. В его детях отсутствует искусственность (надуманность). Абсолютно все созданное и проявленное Богом имеет свое назначение.

    С этой позиции интересно наличие у человека таких потусторонних (не принадлежащих телу) категорий, как отражение и тень. Для чего нужны человеку эти призрачные «двойняшки» физического тела?

     Как люди, живущие на планете Земля, могут подтвердить свою жизненную данность естественным путем? Можно ли посмотреть на себя со стороны, исключая искусственные способы (фото, видео)?

    Создатель показывает: «Да! Глядите сколько угодно. Привычным для себя способом: двойственным восприятием мира – отображая отражение и отбрасывая тень.

     Почему именно таким форматом? 

     Собственно эти свойства являются одним из фактов доказательства существования материи в земных условиях, в том числе человека. Также можно предположить, что этим действием, Творец в очередной раз показывает многомерность мира и неоднозначность человеческой натуры.

    «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их», (Бытие, гл.1, ст.27). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живой», (Бытие, гл.2, ст.7).  Данные строки позволяют предположить, что при создании человека Господь использовал материалы Неба и Земли.
    
     У человека помимо плоти (физического тела) наличествуют три бестелесных элемента: Душа (Божественное начало), отражение и тень (планетарное доказательство существования).
    Человек в условиях земного существования порождает две новые иллюзорные жизни. Одна физическая сущность проявляет два непостижимых свойства. Физическое тело-отражение-тень – планетарный триптих homo sapiens.

     Отражение – это физический процесс взаимодействия электромагнитных частиц с поверхностью. Оно проявляется в изменении направления волнового фронта на границе двух сред с различными свойствами. Это способность одной материи воспроизвести свойства другой. Данное качество проявляется помимо воли субъекта (объекта). Люди видят в зеркалах (блестящих ровных поверхностях) свое отражение. Оно для них до сих пор остается загадочной проекцией тела, его мистической составляющей.

    Тень – это пространственное оптическое явление материального мира. Тень свойственна любому предмету. Она возникает, исчезает независимо от объекта. Хотя человек может сознательно воздействовать на свою тень, балансируя на границах различных источников освещения.

    Каким образом возникает тень? 

    Лучи (волны) света, распространяющиеся по прямой, не могут огибать предметы, которые встречают на своем пути. В результате с обратной стороны преграды образуется область пространства, в которую не попал свет от источника. Это и есть тень.
    Человек (объект), загораживая своим телом (корпусом) свет (источник освещения), получает собственную тень различной интенсивности. Т.е. заслоняя свет, он дает возможность проявиться темноте. 
   
     Возможно, этими загадочными свойствами человека (отражение и тень), Создатель дает понять, что не зависимо от мира людей, данность текущего мига всегда удваивается.

      Это происходит достаточно разным путем. Первый – проецирование свойств человека во внешнюю среду с последующим обратным отражением (пространством, временем, цветом), воспроизведенной другой действительностью. Второй – укрытие области пространства от источника света. 

    Исходя из этого, можно предположить: отражение – это грань между реальностями двух миров с разными свойствами. Это некие границы осязаемого и неосязаемого восприятия. Тень – это граница приглушенности света объектом (телом). Кусок темного пространства в более светлом участке – условная грань между светом и тьмой разной насыщенности.
    
     В древние времена люди придавали большое значение своим странным мистическим составляющим. Отражение и тень – всегда рядом с человеком, но находятся за гранью физического тела, по ту сторону (вне) плоти.

    Мир, непонятных человеку, его же проекций всегда волновал жрецов, колдунов, поэтов. Тень и отражение наделяли магической силой и безмерным могуществом.
    С давних пор народы дали тени имя Привратник, что означает, стоящий у входа, открывающий двери сумеречных миров.
    Отражение ими определялось, как собиратель информации и хранитель энергии для Зазеркалья.
    Иными словами, тень и отражение выступали как средство магического общения человека с другими мирами.

      Человек является одним из проводников Божьей силы. Наделенный бессмертной жизненной силой (Душой), человек проецирует микроскопическую часть этой силы на все свои проявления, в том числе на тень и отражение. Получается, что человеческие проекции не являются традиционными свойствами материи. Человек опосредованно наделяет жизнью (оживляет) отражение и тень. Наши призрачные «двойняшки» – существуют и живут собственной жизнью. 

     Связь между человеком и «двойняшками» очень ограниченная. Люди не осязают своих эфемерных проекций и не видят обратной стороны отражения и тени. О своей призрачной части человек практически ничего не знает. Он не в состоянии повлиять на свое отражение и тень обычными способами.

     Поэтому, люди наделили свои эфемерные проекции всяческими свойствами от реальных до мистических:
- физическое свойство материи,
- отражатель призрачности мира,
- пример пользы бесполезного (сидеть в тени дерева),
- субстанция, живущая своей жизнью,
- отголоски памяти,
- часть личности, содержащая демоническую природу,
- сторож, открывающий врата потустороннего мира,
- душа человека, которая отправляется в загробный мир после его смерти,
- отражение подсознательного в воплощенной реинкарнации,
- инструмент магического обряда,
- оценка действий,
- основа подлинного (Высшего) мира Идеи,
- граница реальности и фантазии,
- средство проникновения в другие миры,
- форма общения,
- напоминание о смерти.
 
     На протяжении тысячелетий у разных народов формировались поверья, приметы, ритуалы по обращению с тенью и отражением. В отдельных странах некоторые из них используются до сих пор: человек здоров, если, его тень имеет соответствующие ему контуры;  нельзя наступать, закрашивать или закапывать свою тень, обводить ее, позволять другим людям делать это; нельзя корчить рожицы своему отражению. Некоторые народные лекари лечат человека, пытаясь воздействовать на его тень. 

    Призрачные «двойняшки» – существуют и развиваются по своим законам. И если в человеческом обществе действует принцип «не знание закона не освобождает от ответственности», то также может иметь место позиция «не знание человеком принципов существования других реальностей не делает историю их жизни невероятностью».
 
     Куда могут привести эти потусторонние составляющие человека, стоящие на рубежах непознанных миров?
    
                ***
    Жила Тень. Не было у нее ни имени, ни фамилии. Даже прозвища никакого не было. Хозяин был у нее, она это знала точно. Только никогда его в лицо не видела. Но за ним  всегда стояла горой, иногда горкой или крошечным холмиком.
    Тень очень любила своего господина, старательно повторяла все его движения. Но человек никогда не замечал ее. Поэтому Тени было одиноко и скучно. Было у нее две мечты: увидеть своего хозяина и добиться самостоятельности.

   Однажды прилежно повторяя, за человеком движения (он брился в ванной комнате) Тень увидела себя. Маленький очерченный кусочек затемненного пространства, потом больший мелькнул в зеркале.
– Кто – это? Неужели, я? – тщательно присмотревшись, Тень увидела рядом еще отображение лица. – Мой хозяин! Какой красивый... вьющиеся волосы, лучистые глаза, чувственные губы. Самый лучший! Даже эти непонятные бороздки и ниточки разной толщины не портят его. – тень заволновалась. – Какой замечательный день. Я познакомилась с хозяином. Наверное, мы теперь с ним подружимся.
    Совсем забыла. Я ведь видела себя. Значит, меня можно заметить. Возможно, я давно могла на себя посмотреть. Надо быть внимательнее. – она почувствовала свою значимость.

      Мужчина улыбнулся своему отражению. Отражение улыбнулось Тени.
– Он знает про меня. Хозяин мне улыбается. Как мне с ним хочется поговорить.

    Опять у Тени было две мечты: поговорить с человеком и быть самостоятельной.

     Однажды произошло чудо. Чудеса всегда происходят, если в них верить (можно не верить). Все равно они случаются.

     Дом, где проживал человек, был просторным и удобным. В комнатах много красивой добротной мебели и больших зеркал. В спальне был зеркальный потолок и несколько оригинальных светильников необычной формы.

     Как-то поздним вечером, когда Хозяин лег спать, кто-то толкнул, прикорнувшую рядом, Тень.
– Кто это? – удивилась она.
– Садись рядом. Поболтаем.
– Так я не могу, человек лежит и я с ним.
– Он спит. Сейчас ты можешь быть где угодно.

– А ты кто? – развернулась Тень к говорящему. На нее смотрел хозяин.
– Господин, вы можете одновременно спать и разговаривать?
– Глупая. Я – ни он. Я – его Отражение. Давно хотело с тобой познакомиться.

– Так ты – это не он! – огорчилась Тень. – Я так мечтала поговорить с хозяином.
– Не хнычь. Он когда спит, тебя не слышит, вернее не чувствует. Ты с ним знакома?

– Не знаю. Но он однажды улыбнулся.
– Не хочется тебя расстраивать, но человек улыбался мне – своему Отражению. Давай поболтаем. Мы обе – его производные, призрачные «двойняшки». Расскажи мне о себе.

– Да, что во мне интересного? Ни какой самостоятельности. Простое повторение линий тела. Кстати, как нашего хозяина зовут?

– Его зовут Маннам. Редкое для человека имя. Оно во всех мирах звучит одинаково.
– Ну и имечко.
– Много легенд о тебе ходит. Что темная ты. Свет не любишь. Только в полумраке, как приведение или вампир живешь. Боятся многие тебя.

– Если темная, так сразу скверная? Я вообще ничего в своей жизни не делаю, только хозяйские движения повторяю.
– Говорят, что ты дверью в порталы являешься. Через тебя в любой мир проскользнуть можно. Давай, попробуем.
– Я не знаю как. Я ведь не самостоятельная, а хозяин меня к этой двери не приводил.

    Спящий человек зашевелился, перевернулся на бок. Отражение и Тень сместились в соответствии с освещением и положением тела.

– Я – главнее тебя. – первой начала Тень. – Я всегда существую. Мне не нужно никакой гладкой поверхности, чтобы быть. А тебе – обязательно нужно от чего отразиться.
– Ошибаешься. Ты тоже ни всегда проявляешься. Ведь у света и тьмы нет тени.
– Ты сразу мою слабость нашла. Освещение мне и начало, и конец дает.   

– А я – важнее. Могу быть старше тебя и существовать дольше. Это зависит от возраста и состояния зеркальной поверхности.
– Как это?

– Мы с тобой рождаемся вместе с человеком. Когда хозяин смотрится в старое зеркало, то отражение, которое глядит на него, содержит энергию других, ранее отразившихся в этой зеркальной поверхности.
    Также и я смогу в зеркале сохраниться после смерти хозяина, буду слегка проглядывать сквозь отражение другого человека. А ты, Тень, после смерти человека – исчезнешь.

– Как это? Такого быть не может. Ты живешь, а я умираю. Мы же с тобой «двойняшки» хозяина. Не правильно это. Все вместе родились, в один день умрем.

– Я сложнее устроено. – Отражение кокетливо огляделось. –  Зеркало, не только предмет человеческого обихода. Это целый мир материи, который вбирает, сохраняет и может отдавать энергию. В зеркале может находиться вполне реальная сила, которая способна воздействовать на окружающий мир, на человека. Если вглядываться в отражение больше трех минут, то я начинаю оживать, могу вызвать галлюцинации.

– Ты хочешь сказать, что зеркало может повлиять на жизнь и здоровье нашего господина?
– Не само зеркало, а то, что в нем собирается и накапливается. Вот стоит человек у зеркала, глядя в свое отражение, говорит, думает или поет. В результате этих действий микроскопические энергетические ниточки покидают хозяина, к зеркальной поверхности притягиваются. Потом там и остаются.

– Так, ты получается, создана из энергии человека?
– Нет. Я, как ты – его проекция, но могу пользоваться  выплеснутой им энергией.

   Отражение было умное. Оно много знало, скорее отражало. Тень  по своей природе была темной. Но любопытство руководило ею.

– Я и ты – мы живые?
– Нет. Не совсем...
– Но мы существуем. Я могу увидеть тебя, а ты – меня.
– Мы – просто свойство материи, которое является подтверждением чужой жизни.

– Если нас не будет, так и хозяин умрет. – по своему поняла Тень.
– Нет. Наоборот. Он рождается первым, мы после него. Мы – его часть.
– Странно, как-то это.
– Мы – данность, которая иллюзорна в материальном мире.
– Ух – ты! Но все равно обидно. Так хочется быть активной. Подожди, я хоть темная, но вранье твое заметила.

– Какое?
– Ты сказала, что мы не совсем живые. А как у живого человека может образоваться нежить?
– Сама не понимаю. В общем, мы есть, и вроде бы нас нет.
– Живые призраки! – Тень развеселилась, стала приобретать не характерные для человеческого тела формы. 

   Спящий человек зашевелился. Потом приподнял голову: «Девчонки, успокойтесь. Совсем распоясались. Спать не даете. Я от вас сейчас избавлюсь».

– Хозяин проснулся.
– Он сейчас от нас освободится! Мы, что умрем?
– Нет. Но пропасть можем.

   Тень, распластавшись, еще более потемнела
– Давай полежим тихонько. Сейчас уснет.

– Спит. Дышит ровно и глубоко.
– Человек нас слышит! У нас есть голоса?
– Нет. Мы общаемся на уровне мыслей и ощущений.

– Я все слышу. – рука человека, нажала кнопку пульта. Плотные шторы медленно закрыли окна. В комнате установилась кромешная тьма.

– Отбой... Замерли... – скомандовало невидимое Отражение. – Забавная штучка, эта Тень.

– Какое умное Отражение. – Тень, уже не различала себя, слившись с темнотой. – Оно меня может многому научить. Поможет найти какую-то дверь. Я проскользну в новый мир и буду путешествовать. Обо всем, что увижу, расскажу хозяину. Он обратит на меня внимание.

     Так началась диковинная дружба призрачных «двойняшек» человека: тени и отражения.

– Как-то я слышала, что Душа человека – это Тень светлая – тень бессмертия, а я – Тень черная – тень смерти. Я всегда подглядываю за человеком. Бывает, узнаю интересные вещи. Иногда просто повторяю его движения. Однажды я была потрясена. Хозяин читал книгу, я заглянула в нее. Оказывается, есть мир, в котором я, Тень, – главная, а господин – моя проекция.

   Отражение улыбнулось:
 – Я знаю этот мир. В нем – тени представляют идею Божьего замысла. Древнегреческий философ Платон верил в это. Он писал: «Материальный мир – есть тень подлинного мира идей Высшего мира. Воспринимаемый человеком мир – ничтожное отражение, бледная тень идей подлинного, но недоступного и невидимого мира. Мир идей – это смысловой каркас чувственного (материального) мира, не видимый глазу, но доступный умозрению».

– Отлично! Ты поможешь, напомнить нашему хозяину, что Я – в этом доме главная!
– Шутишь. Он этот мир идей не признает.
– Да. Жаль. Не пришло еще наше с тобой время.
– Настанет, обязательно. Дождемся.
– Так мы будем управлять человеком?

– Нет. Что ты! Мы его помощники, как части тела. Ногами – он ходит, руками – делает, головой думает. Правда, я само точно не понимаю, для чего мы у него?
    Я – просто отражаю хозяина, чувствуя его настроение. Его лицо (тело) отображает работу психики. Если он  радуется, я дарю ему позитив. Если сердится, от меня исходит негатив. Я немного обостряю его эмоции, воздействуя на выработку гормонов в его теле. В общем, какой-то совместный круговорот энергии.

– Счастливое ты, Отражение, Маннам знает про тебя. Пользуется твоей силой.
– Нет. Все это действие происходит в основном без сознательного контроля с его стороны. Здоровая психика механически запускает нужные процессы в организме.   
– Получается, что человек не использует наши силы и возможности? 
– Знать бы какие? До сих пор не знаю, что я могу?
– Грустно это. Хозяин должен нами пользоваться и развивать. Мы не востребованы собственным родителем. Как бесполезно проходит наша жизнь.

– Не унывай. Это сейчас мы пассивны. Самое главное, хозяин знает, что мы у него есть. Он видит нас. Придет время и он задумается, для чего мы ему даны?
– Вот тогда мы развернемся! Будем активно участвовать в жизни человека.
– Мы сможем дать хозяину новый уровень общения, еще не познанный им.

– А время-то придет. Я однажды видела, как мальчик разговаривал со своей тенью. Она ему что-то объясняла.
– Я знаю его. Это соседский мальчик. Он какой-то особенный. Не играет с другими детьми. Все время ходит с мамой. Они часто встречаются с нашим хозяином в универсаме. Мы все вместе отражаемся в зеркальных витринах торгового центра.

– Как-то к нашему господину приходил незнакомец. Я случайно две тени у него заметила. 
– Не может быть.
– Сама впервые такое видела. После ухода гостя, Маннам заперся в своем кабинете и долго листал старинную книгу. Потом шептал слова непонятные, и все на тебя Тень поглядывал. Я поняла, что тот гость у какого-то человека тень забрал.
 – Так может он хотел меня украсть? Интересно, как бы мне жилось в компании с другими тенями.
 – Плохо. Обижали бы они тебя. Тень сильная, только проявленная человеком, украденные тени – слабые.

Спящий человек пошевелился. Тень и Отражение смолкли.
         
                ***
     Человек – сложная космическая категория и часть мира Земли.
     Физическое тело дано людям для жизни в разных ее проявлениях. Тень и отражение, таинственные двойники человека, никак не задействованы им в повседневном мире.
 
      Жизнь в обществе поднимает много вопросов: насущные и глобальные, срочные и перспективные, важные и незначительные, реальные и мистические. Так много вопросов, на которые сейчас нет ответа. И один из них – наличие у человека потусторонних свойств: «С какой целью Творец дал человеку отражение и тень?». 

    Возможно, тень и отражение даны для общения с непознанными мирами Земли: мир Теней, мир Зазеркалья... Неизведанная для человека часть жизни, где его физическое тело оставлено в передней, а непостижимые эфирные проекции являются действующими лицами.

   Созданные человеком, проявленные Землей, призрачные «двойняшки», ждут своего часа. Где и когда заканчиваются суеверия, и начинается другая жизнь...?!




   


Рецензии
Согласен с предыдущим рецензором, уважаемая Ольга, интересно написано, стоит над изложенным вами подумать...
Но я хочу рассказать вам историю близнецов, которые никогда не рождались в этом мире. По моему эта история произошло в средней Европе (кажется в Германии) в 50 годах... Мальчики (лет 6 - 7) одного посёлка играли в войну, и один мальчик забравшись на крышу сарая оскользнулся и упал в неглубокую яму, которая была за этим сараем. Конечно с упавшим мальчиком ничего серьёзного (кроме нескольких ушибов и шишки на голове) не случилось, он вылез из этой ямы и побежал по свим мальчишеским делам... Каково же было удивление матери, когда вечером в двери дома кто то постучал, и она увидела ещё одного своего сына... То есть мама только что уложила своего сына спать, а тут появляется ещё один мальчик, точная копия её сына, и рассказывает историю, что упав в яму за сараем он ударился головой и потерял сознание. И сознание только что вернулось к нему и он пришёл домой...
Так как произошёл неординарный случай, родители обратились к учёным - медикам - психологам, учёные долго исследовали этих нерождённых близнецов на предмет физических и психических различий, но никаких различий выявить не удалось, физические тета мальчиков были идентичны друг к другу (даже шишки от падения и удара головой были подобны), воспоминания обоих мальчиков дыли аналогичны до момента падения с крыши сарая- То есть это были два близнеца, если не считать, что эти два мальчика не рождались вместе, и учёные не могли сказать, откуда взялся второй мальчик - близнец... Что стало с этими близнецами дальше, я не знаю (не было никакой информации), но наверное мальчики выросли, обзавелись семьями, и... Вот такие загадки подкидываем людям Бог и Мир.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Ольга - (о)- Небесная (л)- Жизнь (ь)- утверждением (г)- движения и пространства (а)- мирокрасотой мирогармонии Мира миродуховностью (моего) миропредназначения.

Анатолий Боков   20.04.2024 23:24     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за отзыв. Очень интересна история, которой вы делитесь. Отдельная благодарность за смысловое раскрытие имени Ольга. Добра и благополучия, с уважением.

Ольга Марж   21.04.2024 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.