Апокатастасиса не будет или уходя гасите свет

 - Проклятые французы, проклятая музыка, проклятая страна!

     Низкорослый Азиат наклонился и подобрал несуществующую бумажку, потом ещё одну. Его неимоверно широкие плечи, свисая, полностью закрывали втянувшийся живот, и от этого казалось, что кривые ноги растут из того же места, откуда и огромные ручищи. 

     - Заткнись, без тебя тошно.

    Рыхлая Блондинка выплюнула воображаемый окурок под ноги Азиату. Тот тут же наклонился и как-бы поднял его.

     - Мусор притягивает. Стоит только бросить одну бумажку, глядь, как тут же она обрастает окурками, смятыми пачками сигарет, коробками, сломанными телевизорами и кроватями…

    - Да кровать бы нам не помешала… - вмешался в разговор скелетообразный юноша и чуть придвинул к себе Блондинку.   

    - Побойся бога, мы не на работе. Я старая проститутка, но с приличиями знакома.

      Блондинка презрительно скривила выкрашенные ярко-красной помадой губы и сложила коротенькие ручонки на некогда пышные груди, теперь же вытянувшиеся, наподобие использованных воздушных шариков, наполненных наполовину водой.

      - Я тоже не на работе и к великому сожалению не имею каких-либо инструментов…. Могу просто ногтем прирезать. Один раз у меня это получилось.

    Юноша приторно улыбнулся и чиркнул толстушку ногтем по горлу.

    Та отмахнулась, как от назойливой мухи.

      - Тебе не надоело? Отвали! Дебил что-ли? Вон Горбун идёт.

    Вдали, сквозь облака не спеша брел человек неопределённого возраста и пола. Уродливый горб совершенно не смущал его, а высокий рост позволял ему обращаться ко всем с высока.

    - Вам крупно повезло. – кисло начал он - Вы будете участвовать в эксперименте. Нам тут прибор один изобрели. Сам изобретатель недавно помер. Назад просился, отпустим, если прибор сработает.

    Сооружение появилось ниоткуда. Откинулась дверка на передней стенке, как бы приглашая желающих, но участники эксперимента не торопились.

    Горбатый окинул участливым взглядом присутствующих.

   - С кого начнём? Сначала по желанию, потом сами понимаете.

   - Так это же мясорубка. – первой не выдержала Блондинка.

     - Больше похоже на Большой андронный коллайдер. Я пас. - Юноша бросил взгляд на Блондинку. - С неё начинайте. Она столько клиентов перетравила…

     - Щас! Я травила только садистов и извращенцев. Азиата берите - он детей гробил или этого сухофрукта, который всех моих подруг перерезал.

    Горбатый неожиданно усмехнулся.

     - Я так и думал. Он хотел вам, душегубам, дать надежду, чтобы замаячил свет в конце тоннеля, а вы сами отказались. Придётся вас назад возвращать.

      - Смотрите, а там действительно свет! Посудина то ваша дырявая.

Азиат с удивлением таращил глаза в глубь прохода.

     - Как дырявая?

     Горбатый сунул голову в проём, и тут же был отправлен вовнутрь мощной рукой Азиата. Дверка захлопнулась и некоторое время был слышен только характерный для мясорубки хруст.

     Вдруг с другой стороны распахнулась другая дверка, и из неё вышел Горбатый, только горба у него уже не было. Были сложенные крылья, которые расправились, он взмыл в воздух и вскоре скрылся из глаз.

     Все, не сговариваясь, ринулись в распахнувшийся проём.

    Не все жители заметили небольшие изменения в городе. На самой оживлённой улице появились три новые чугунные плевательницы. Они были накрепко залитые бетоном и вряд ли кто смог бы их сдвинуть с места. В городе стало намного чище, и даже воздух казался свежее.


Рецензии