Преисподняя для Бисмарка гл. 10

Преисподняя для Бисмарка

                Сальников Сергей Сергеевич

               


   Глава 10.

«Клюнул он на Магду?»
«Как пескарь на червячка, а то начал мне тут песни петь про свои принципы. Не зря я столько времени потратил на изучение славянского менталитета и русского характера. Достоевского штудировал практически наизусть»
«Ты уверен, что Фёдор Михайлович постиг их душу?»
«Это основа теории работы с ними»
«Мой друг, не забывай, что нет такой истины, которая со временем не станет заблуждением»
«Даже то, что Земля вращается вокруг Солнца?»
«Даже эта истина не вечна, кто знает, что будет потом. Но есть одна истина - спорить с боссом, всё равно, что мочиться против ветра, обязательно будешь мокрым» - Большой Кремс досадливо передёрнул плечами – «Обязательно будешь в дерьме, если не запомнишь простых вещей»
«Я понял, шеф, и обязательно буду по-прежнему очень пристально за ним наблюдать и изучать его»
«Да, уж постарайся, тем боле, что доклад о нём уже прошёл к самому Бисмарку. Давай-ка его регулярно сканером мозга просвечивай»
«Оно то не плохо, но если часто обрабатывать, то в итоге мы убедимся в его честности, но будем иметь преданного идиота, а таких у нас и так полно. Сожжем и сварим всё, что в черепе находится»
«Да, пока, к сожаленью, безопасного способа полазить в мозгах, не придумано. Очень жаль. Ладно, я тебе верю, действуй, как считаешь нужным»
Шмидт слегка поклонился и вышел.
«Знал бы ты, идиот, что экран не полностью защищает тебя во время работы со сканером и тебя скоро придётся отправить на одноразовое задание. Возможно, ты сегодня с таким восторгом готовишь себе замену, кто знает. Никогда не учи другого тому, что знаешь сам» - Кремс усмехнулся, потёр подбородок, провёл рукой по волосам.
Только наедине с собой можно делать движения, которые внимательные психологи не истолкуют тебе во вред. Чёртова работа, надо постоянно думать не только над тем, что говоришь, но и как, с какой интонацией, какие манипуляции делают в это время твои руки, какое положение занимает тело, куда устремлён взгляд. За этим занятием не остаётся время задуматься даже над самим своим существованием, что- то оценить. Весь разум подчинён одной цели – не сорваться, не выпасть из проложенной колеи, которая считается единственно верной в их мире. В их демократическом и свободном мире.  Настоящая демократия требует постоянной работы над собой, постоянной и неукоснительной веры в неё и следованию её канонам. Иначе мы можем потерять её великие завоевания, а с ней и такую сладкую и необходимую свободу. Демократия и свобода требуют жертв. Иначе неминуема потеря радости бытия и наступление диктатуры, где ты не сможешь так свободно и безбоязненно высказываться по поводу демократии и следовать в своей жизни её прекрасным идеалам. За такие идеалы не жаль чужой жизни, не жаль жизни миллионов тех, кто ещё не осознал глубину их идеи, те, кто не способен постичь величие свободной жизни, должен сгореть в огне святой демократической инквизиции. Кремс огляделся, он был уверен, что находится в мёртвой зоне камер наблюдения, вздохнул, почесал под мышкой, в паху и вышел в зону действия недремлющего ока свободы.
Ворожение лица моментально изменилось, движения стали твердыми и спокойными, так должен вести себя настоящий борец за свободу всего человечества.

2013 г.

Сайт прозаика и журналиста из Калининграда Сергея Сальникова здесь:
http://sss1949.wixsite.com/salnikov


Рецензии