О счастье

От одного своего друга я услышала:" Одного не понимаю, как человек, который пишет такое, может быть счастлив?"
 Да, я счастлива. Я смотрю на мир и понимаю, что люблю его. Люблю все что меня окружает, люблю весну, первый снег, цветы, люблю кататься на велосипеде, люблю горячий хлеб с бабушкиной пекарни, люблю гулять по кладбищам, смотреть на звёзды, читать книги, люблю ездить к бабушке, и там, отстранившись от всего мира, от проблем, читать, ходить гулять, люблю хруст снега под ногами, люблю сухой асфальт, люблю жизнь. Всю. Полностью. Я люблю жизнь больше всего на свете.
Я счастлива здесь и сейчас, в данную минуту, когда пишу это, когда иду в магазин за сметаной, я счастлива в школе, дома, счастлива за работой. Счастлива, когда просыпаюсь по утрам ( хотя это спорный вопрос, скорее здесь смешанные чувства, зависит от того, во сколько ты встал).
Лучше расскажите мне, как человек может быть несчастен, если он жив?

И да, я ещё немного люблю тебя.


Рецензии