Олигархи

Законы совести забыв,
За бугром дома скупив,
Власть показала волчий нрав,
Всех до нитки обобрав!

Стоит обиженный народ,
Нахмурившись под кручей,
А наверху сидит бомонд
Могучей жирной кучей.

И сверху вниз плюёт в народ,
Создателя богатства,
Сопротивляется уж тот,
Их призывая к братству.

1993 год


Рецензии
Так оно и есть всё на самом деле! Кто = то с жиру бесится, а кому - то нечем детей кормить. Хороший стих! Всего Вам самого доброго! Не болейте и пусть у Вас всё будет хорошо, дорогая, Валюша! С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.02.2019 07:57     Заявить о нарушении
Милая-милая Танечка, огромное спасибо за весточку, а то я уже стала волноваться за Вас и вашу семью. Слава Богу, отозвалась. Очень всё-таки надеюсь, может, наконец, удастся нам встретиться, если будете в наших краях. Это моя мечта. Нам обо многом хотелось бы вспомнить. Мы ведь землячки, потому и души у нас очень похожие. Танечка, от всей души желаю Вам и всей вашей семье здоровья и всего самого лучшего.
С глубоким уважением и теплом, Валентина.

Валентина Вороненко   13.02.2019 14:37   Заявить о нарушении
Валюша, добрый день! Спасибо за весточку. Я ей очень рада! У меня родная сестра живёт в Горячем ключе в Краснодарском крае. Как только я соберусь поехать к ней, я обязательно Вам сообщу. Мы обязательно встретимся! Здоровья Вам и всего самого доброго. С теплом и надеждой на
встречу, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   13.02.2019 14:43   Заявить о нарушении