Корпорация Беккера Часть 17

В зале началась настоящая паника. Политики вскакивали со своих кресел и сломя голову неслись к выходу. А в это время, охрана, несмотря ни на что уже скручивала стрелявшего. Им оказался какой-то фанатик, который под видом корреспондента пробрался на нашу встречу.
Отец попытался подойти ко мне поближе, но в такой суете его попытки оставались бессмысленной тратой энергии. И в какой-то момент он закричал изо всех сил.
—Живой!? Пол, ты живой!? — В его голосе слышался страх, больше всего на свете он сейчас боялся меня потерять.
Но со мной всё было в полном порядке, за исключением сильного стресса. И когда сил выносить это напряжение уже не осталось, я сдался и почувствовал невероятное облегчение. Будь что будет подумал я и отдался на волю Всевышнего.
—Я в порядке. — Тихо сказал я, расплываясь в блаженной улыбке.
—Ты не ранен? — Наконец-то смог спросить меня мой отец, когда ему удалось подобраться поближе.
Я рассмеялся, полностью давая волю истерике. Меня только что чуть не отправили на тот свет и мне было позволено всё.
—Поднимайся Пол, нам нужно уходить. — Он попытался сдвинуть меня с места, но у него это нисколько не получилось.
—Отец, а ведь ты мне всё это время лгал. Какой же я был идиот. — Похоже у меня начался порыв откровений. И к сожалению, в самом неподходящем и нежелательном месте.
—Я прошу тебя Пол, давай уедем отсюда, и я всё расскажу. Я отвечу на все вопросы, только вставай. — Он буквально умолял меня встать.
Я медленно поднялся и брезгливо посмотрев на него пошёл в сторону Гарри. Он стоял у двери и ждал пока мы выясним отношения.
—Пол, Коул, давайте убираться из этого осиного гнезда. Сейчас на счету каждая минута. Среди секьюрити ходит слух, что этот тут был не один. — И Гарри взглядом указал в сторону стрелявшего, на которого навалились сразу двое огромных охранников.
Мы спустились по лестнице, на каждом этаже которой уже была выставлена охрана. И когда наконец-то я почувствовал свежий воздух, меня мгновенно отрезвило, и я осознал, что там произошло.
—На меня было совершено покушение… — Словно в никуда вымолвил я и без сил опустившись на асфальт посмотрел в небо.
—Пол, умоляю, пойдём… — У отца начиналось отчаяние.
Он хотел поскорее убраться отсюда. Ведь единственный человек, который мог выполнить его план, это был я. И он напрямую зависел от того, жив ли я и всё ли со мной в порядке.
Я схватился руками за голову и на всю улицу закричал. Этого требовала моя душа. И когда воздух в лёгких закончился, я изо всех сил зарыдал.
—Как же я устал от всей этой грязи! Неужели нельзя просто жить…
Не поддаваясь на мою истерику, отец и его друг Гарри взяли меня под руки и посадив в машину поехали в сторону аэропорта.
В самолёте я наконец-то уснул. Видимо мои силы полностью истощились. Гарри и Коул открыли виски и осушив по большому бокалу молча стали ждать пока я проснусь. Они боялись меня потревожить, ведь не каждому уготовано пережить такой стресс.
В себя я пришёл только тогда, когда самолёт коснулся земли. Нас так тряхнуло, что любой бы поднялся. Я дёрнулся и резко подскочив оценил обстановку.
—Уххх. — С тяжбой выдохнул я. — Мы сейчас где?
—Нью-Йорк. — Спокойно ответил отец, стараясь поддерживать лёгкость в нашем дальнейшем общении. — У меня здесь гостиница, о ней мало кто знает. Она для своих.
Я молча кивнул и продолжая приходить в себя посмотрел в окно иллюминатора.
Город был просто прекрасен. Со стороны частного аэропорта открывался красивейший вид на Манхеттен. Я одел ветровку и стал ждать, когда нам подадут трап.
Первый глоток воздуха и перемена места сделали своё дело, я почувствовал себя легче. Словно я оказался в отпуске. Будто и не было всего того, что ещё недавно вызывало бурю негативных эмоций.
Внизу нас уже ждал огромный внедорожник с глухой тонировкой. И сев в него я снова погрузился в свои мысли.
Я не понимал мотивов отца, почему он так скрывал от меня правду. Ведь я его родная кровь и пойму всё, что он только сможет до меня донести. Но нет, перешагнуть через свой латентный нрав он не мог по каким-то своим причинам. Ладно, в сердцах махнул я рукой, будь что будет. И глядя в окно я стал наслаждаться городом, в котором не был уже несколько недель.
По приезду к гостинице я понял только одно. Я представлял её гораздо иначе, чем это было на самом деле. Это даже не гостиница вовсе. Люксовые апартаменты на скромные восемь комнат.
Все они были выполнены в кардинально разных стилях и можно было с лёгкостью выбрать себе любой. Я остановил свой взгляд на скандинавском стиле, где огромные пространства сочетались с деревом в светлых тонах. Ничего лишнего, сплошной аскетизм. Но оно было к лучшему, душа требовала от меня максимальной перезагрузки.
Отец зашёл ко мне через полчаса и почти сразу начал мне объяснять всё, что так долго скрывал.
—Что именно не даёт тебе покоя? — Спокойно спросил он меня.
—Джоук, отец… перед смертью, новый охранник прижал меня к себе и сказал, что он и есть настоящий Джоук. Я уже вообще не понимаю во что ты меня втянул… — После минутной паузы отец наконец-то заговорил.
—Отчасти так и есть, Пол. Это был Джоук, но не совсем настоящий.
А вот сейчас я вообще не понял, что он пытается до меня донести.
—Ты о чём? — Я сделал изумлённо лицо и ждал от него разъяснений. Я ждал их как воздуха.
—Настоящий Джоук лежит в земле уже лет пятнадцать… — Отец сжал кулак и опустил взгляд, видимо ему было трудно вспоминать те времена.
—А… — Недопонял я, но он почти сразу меня осёк.
—Он был первым, кто согласился на этот эксперимент. Мы сняли его сознание и решили оживить, сделав репродукцию мозга в чужое тело. И какое же было счастье, когда всё получилось. Но была одна большая проблема, его самого нужно было отдать врагам… — По щеке отца скатилась слеза и он отвернулся. — Они убили его словно изверги…
Я подошёл к нему и обнял за плечи.
—А потом, когда все мы немного остыли, он предложил очень интересную идею. Сделать несколько своих копий, чтобы максимально оберегать мою жизнь. И мы сделали это. Правда жизнь Джоука превратилась в кошмар. Мысли всех его копий путались между собой. И чем больше их было, тем больше он мучился. Его мозг разрывало от перегрузок. Поэтому он и умолял меня больше никогда не возвращать его к жизни…
—А сколько ещё их осталось? — Я не мог поверить в происходящее. Это было слишком немыслимо для того чтобы быть правдой.
—Он остался один. Скоро я вас познакомлю. А сейчас можно я пойду к себе? — Я кивнул и в огромном отчаянии он вышел за дверь.
А я остался один, наедине со всей этой тяжестью. Поэтому вряд-ли кто-то станет меня винить в том, что через двадцать минут я был полностью пьян и еле стоял на ногах.
—А может ну его… — Язык еле поддавался моим мыслям. — Зачем мне всё это?
Я подошёл к балкону и открыл дверь. Воздух нисколько не отрезвил мою пьяную голову.
—Да, отец… а вот что ты будешь делать один, а… — Инстинкт самосохранения уже не работал.
Страшная обида и месть пробивала моё тело до дрожи. И вскоре, когда ярость на отца достигла своего апогея, я встал на перила балкона и с облегчением посмотрел вниз…


Рецензии