Кое что о Виталине и не только

   Сначала, откуда-то из туманной дали, всплывает не очень ясных очертаний, образ Виталины Цымбалюк-Романовской и я, почему-то её узнаю, несмотря на то, что она каждый раз предстаёт в несколько новом виде, вернее в новом, достаточно изящном наряде.
   И тут я сразу вспоминаю, что Виталина, достаточно богатая женщина и владелица нескольких бывших квартир Армена Джигарханяна. Но его самого я не вижу, видимо его небритое лицо не очень фотогенично.
   Хотя, хотя, кое что проясняется после появления Элины Мазур, которая властно и бесцеремонно берёт за руку, появившегося откуда-то, уже побрившегося, Джигарханяна и отводит его к сыну Степану. Но Степан почему-то выезжает на коне с голым торсом, напоминающим, какой-то смутно знакомый образ.
   
   После этого, обстановка плавно меняется и на переднем плане вдруг появляются дерущиеся Карина Мишулина и Тимур Еремеев. Но их быстро разнимает, невесть откуда появившийся Марк Рудинштейн.
   Затем они все вместе пьют водку из гранёных стаканов, пригласив в компанию Александра Серова. Александр Серов имеет сильно озабоченный вид и явно думает о непосильных алиментах, которые ему нужно выплачивать всем своим бывшим подругам, после полного их подсчёта.

   И, когда уже мой ночной кошмар начинает таять, вдруг в остатках сознания, почему-то всплывает образ Насти Рыбки, опять-же, с голым торсом и я просыпаюсь с, в общем-то положительными эмоциями.


Рецензии
А при чем тут Виталина?

Залимхан Абдулаев   17.12.2022 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.