Пустота

Я вполне уверен, что кто-то бы совершенно не понял, что меня всегда в ней так восхищало и приводило в трепет. У всех вкусы разные и кто-то может быть посчитал бы ее обыкновенной или даже некрасивой. Но вот что я вам скажу... За то время, что она была моей Женщиной я видел много разных женщин и некоторых даже достаточно близко. Я и после нашего молчаливого расставания видел много лиц. Но я абсолютно ничего в эти моменты не чувствовал. Ни в сердце, ни в душе. С таким же чувством я мог бы рассматривать перед сном узор из паутины на потолке. Я видел в них женщин, но не видел для себя ни одной Женщины. И мне очень грустно, потому что я осознаю- из моей жизни ушла именно Женщина. Пусть взбалмошная, со своими тараканами, но моя. Пусть и номинально. Я осознал потерю и ее масштаб для себя.
 Один раз меня словно ударило током. Я почувствовал ее запах у себя за спиной. Пульс за секунду ускорился раза в два и я почувствовал, как кровь ударила мне в голову. Я начал оборачиваться с улыбкой на губах, ожидая, что увижу ее в паре шагов от себя. Но это была не она... Я развернулся и с грустью побрел дальше. Больше со мной ничего подобного не случалось.


Рецензии