Здравствуйте, Я ваша Карма продолжение

     (глава из книги ИСПОВЕДЬ ВЕДЬМЫ)

       Человек очень сложно устроен,  постичь это устройство умом,  не возможно. Даже то, как устроено наше физическое тело вызывает восторг! Насколько всё продумано! Оно не только может исполнять какие-то функции, оно имеет чувствительность, мы чувствуем тепло и холод, потребность в воде и еде, чувствуем приятное прикосновение и боль…   
       Ум не способен постичь, как создано такое тело, со всеми клетками, их обновлением и делением, с клетками, в  функции которых входит, продолжение рода и при этом, в них заложена вся информация о будущем индивидууме, включая не только внешность, но здоровье, характер.  Здесь нужен РАЗУМ.
       На ряду, со всеми функциями тела физического, у нас есть тела, которые мы, нашим обычным зрением, не можем видеть, поскольку глаза, это своего роде перископ, передающий считанную информацию в мозг. Тонкие тела устроены таким образом, что физическое зрение не может считать с них информацию.  Зрение, как и всё другое, подвержено заболеванию.  Если кому-то интересно, по каким причинам возникает близорукость и дальнозоркость, как восстановить своё физическое  зрение путём упражнений,  я рекомендую им,  ознакомится с лекциями, профессора Жданова Владимира Георгиевича.         
       Сейчас кстати, самое время, обратить ваше внимание на давно интересующий землян вопрос, есть ли жизнь на Марсе?  Вероятно, что она там есть, только мы не можем её видеть в силу тех причин, по которым мы не видим своих тонких тел, наши глаза не предусмотрены для того, чтобы видеть другие формы, не похожие на нас. Среди нас могут спокойно присутствовать инопланетяне, но в силу всё тех же причин мы не можем их видеть или же видим  «краем глаза», принимая это за «померещилось» или «почудилось».   Возникает вопрос, как же тогда видят экстрасенсы? 
       Экстрасенсорность, это совсем другое зрение. Сенсор это чувствительность, экстра означает высшее. Высшая чувствительность. В данном случае смысл такой: человек. который чувствует не теми чувствами, которые присущи биологии. Так же надо убрать все эмоции.   Глядя на человека, смотришь на него и переключаешь что-то внутри, это не рычаг физического плана, поэтому я не смогу описать, как это происходит, происходит и всё. 
       «Я не волшебник, я только учусь», но у меня есть свои результаты по постановке диагноза, не могу сказать, как это происходит, но я чувствую болезнь.  В первом случае это был рак. Я видела, что эта женщина справится с болезнью:  она проходила мимо меня по комнате, чтобы присесть: ---Рак, но жить будет, --- пронеслось у меня в голове. Она пришла ко мне  не на диагностику, а просто попросить денег, чтобы поехать в другой город на лечение, так рак ей уже диагностировали, она рассказала мне об этом, немного позже, чем я сама узнала о её болезни. Во втором случае, заболел её муж, она пришла ко мне просто по соседски и сказала, что его положили в больницу. 
       ---Гланды и лимфоузлы, --- сказала я ей и сразу почувствовала, рак крови, смерть.
       --- У него воспалились слюнные железы --- ответила она.На следующий день, она позвонила мне и попросила прийти.
       ----У Саши воспалились лимфоузлы и гланды, его направили в онкологию, сказала она.  В такой момент я не могу сказать человеку, то, что чувствую, что знаю.  Через три месяца он умер от рака крови.
       Другая моя соседка, Галина, попросила вычитать ей рожу. Она за несколько месяцев до этого сломала ногу. Перелом был сложный, не обошлось без операции.  После  операции, нужно было сразу ставить аппарат Елизарова, ей же  надели лангет. Отчитывая рожу, я почувствовала, что голеностопный сустав у неё какой-то сплющенный…  и сказала ей об этом. Она женщина волевая, любит доказать свою правоту, проказала мне свои рентгеновские снимки, со словами: «Вот посмотри!». Я посмотрела снимок,  сделанный после операции, там действительно было всё в порядке. Но на тот момент, когда я с ней говорила, сустав был уже совсем другим.  Части сустава тёрлись как жернова друг о друга. Нога была отёкшая, не знаю каким образом , не будучи медиком, я почувствовала, что у неё лимфостаз, который возник после операции. Вскоре она обратилась в поликлинику, её направили на рентген, который показал в точности то, что я ей сказала, суставы были расплющены, а так же к сосудистому хирургу, который диагностировал лимфостаз. Я ждала её из больницы.  Она приехала и как только увидела меня, первые слова, которые я услышала от, неё были: «Ну, ты ведьма!»  Она показал мне новые рентгеновские снимки, на которых было видно, что сустав, как я и почувствовала, походил на жернов. 
       Иногда я помогаю тем, кто обратился с личными вопросами, их я комментировать не стану по понятным причинам. Пишу это всё я не для саморекламы, я не занимаюсь целительством и исполнением желаний. Вопрос намного серьёзнее. 
       С одной стороны, этот дар у меня наследственный, с другой, мои родители были атеисты, и мне было невероятно трудно поверить во что-то сверхъестественное. То, что я чувствовала, знала мысли людей, мне казалось само собой разумеющимся, я не придавала этому значения, не задумывалась над этим, а когда  начала задумываться, у меня зашевелились волосы на голове.
       Мне пришлось пройти путь от человека, который не знал себя иначе, как физическое тело, до настоящего момента, когда я стала задавать себе вопрос: Кто Я?

       Я поняла, как устроена Вселенная в отношении Кармы из которой состоит вся наша жизнь.
      Сразу скажу, что магические воздействия отрицательного характера, т. е. порча, существуют. Как это срабатывает на каждом конкретном человеке, зависит от самого человека, от того, кто делает эту работу, и проявления порчи могут быть самые разные, от невезения и до смерти, здесь всё индивидуально.  Но речь сейчас не об этом.
       Вселенная очень мудра. Бог любит нас. У нас есть свобода воли. Правильнее будет свАбода. Небеса в древности называли Сваргой, отсюда СВА это Небеса, а тика это движение (на пример тиканье часов) , сложив два понятия,  мы получим слово свастика. Как символ нашей Галактики Млечный путь, Свастика существует очень давно. Точную дату её появления назвать не могу, но её возраст, исчисляется тысячелетиями.  Мы слышим тиканье часов, но кто из нас задумывался над тем, что в этот момент мы слышим, как течёт время. Движение это жизнь. Я бы написала наоборот, ЖИЗНЬ ЭТО ДВИЖЕНИЕ.  Т.е.  каждая буква, прочитанная вами перед той, которую вы читаете сей час, это уже прошлое…. Вы только задумайтесь, настоящий момент, это сей час, миг, а это и есть ЖИЗНЬ. Совокупность времени от рождения до смерти, называется « моя жизнь». Образ жизни, который ведёт человек, имеет определение такое "моя жизнь". Каждый проживаемый нами миг, может закладывать в нашу последующую жизнь какие либо события. Это могут наши поступки, но в большинстве случаев, это наши мысли.
Продолжение следует
(фото из и-нета)


Рецензии
Жизнь - это мозаика, которую мы складываем сами, держа в своих руках, и часто очень долго, каждый пазл. А управляет нами РАЗУМ, тайны которого постигают только избранные и только с его разрешения.

Синильга-Лариса Владыко   07.03.2018 19:03     Заявить о нарушении
Да, мы сами складываем свою жизнь. Только у одних одна прекрасна и они радуются своей жизни,любят её, а другие заканчивают жизнь самоубийством, вот такая она, эта мозаика...

Алёна Аникина   07.03.2018 21:33   Заявить о нарушении