О взаимоотношениях полов

Мне друг пишет, что никогда не женится, потому что девушку содержать нет денег. Ты бы согласилась жить с мужиком, который не очень бы хорошо зарабатывал и тебе бы приходилось тоже работать?
Думаю, что любящая и понимающая не скажет: обеспечивая меня, бабараб.~
Как представлю. Женился на блондинке, условия начнет ставить, чтобы обеспечивал ее, а сама еще и налево ходить будет и мне вдобавок сцены ревности устраивать.
Я вот еще как думаю. Был такой случай, спросил у одной, согласится ли чисто гипотетически от меня родить. А она мне ответила вопросом, а ты типа сможешь меня обеспечивать? Девушки делятся на проституток и на не проституток. А вот подойдешь к порядочной и скажешь, давай встречаться, я богатый. Она ведь оскорбится.

Женская половина человечества хотела равноправия. Тогда пусть чинят сгоревшие розетки, ремонтируют унитазы, идут воевать и пусть платят алименты. А мы и еще будем мозг выносить и условия ставить: изменишь, мол, убью на хер.

Вот девушки спорят. мол, куда вы без нас. Типа они пупы земли. А я вот что думаю. А одно без другого не может. Если бы допустим девушек не было, то парни бы е***ли друг друга, но все равно бы сдохли, потому что рожать не умеют и никогда не смогут. А если бы девушки не беременели, то и не рожали бы других девушек, которые рожали бы парней. Одно без другого быть не может. Мужчины и женщины вещи взаимосвязанные. И должны гармонично существовать и взаимодействовать друг с другом.
Бл***дь, короче. Давайте жить дружно.

А что вы думаете по этому поводу?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.