Парни с иголками

Мне, как всегда, страшно начать. Мне, как всегда, не страшно закончить.

Существует два типа... точнее, типов может быть миллион. Я убеждена, что в этом мире сложно что-либо квалифицировать, сложно упорядочить знания в своей голове. Скажите мне, как по полочкам разложить воспоминания о запахе свежескошенной травы, о приятных встречах с любимыми? Ведь если я начну делить, дробить и определять, что от моих чувств останется?

Если я разложу, например, прекрасный день из жизни на части: морозный вечер, снег по колено, ветер, дующий в лицо, была пятница, ноги промокли, за спиной рюкзак с учебниками, а в глазах светится ожидание... Раскладывать на части не интересно, я люблю созерцать широкие и цельные полотна жизни.

Не глаза людей, а отражение души в этих глазах. Не испорченные ногти, а талант девушки, играющей на гитаре. Не синяки под глазами, а надежда выучить все, узнать все, надежда на светлое будущее. Не синяки под глазами, а канат над бездной. От животного к Сверхчеловеку (читай как: не синяки под глазами, а ночная попытка понять Ницше).

Давайте не будем дробить, упрощать, пытаться понять, давайте впитывать в себя чувства и восхищаться картинами, удивляться собственной цельности.

Так вот. Существует два типа парней. У одних в руке всего лишь топор. Он может просвистеть над твоей головой. Стоишь такая на кухне в розовой пижаме, мужик твой приходит (не в очень хорошем настроении, накосячила ты где-то дорогая), и в тебя летит топор. Топор его злости. Жжет по хуже расславленного железа. Может рассечь твою голову пополам и хлынет кровь отчаяния.

Со словами "епт, твою мать" ты отскакиваешь, и топор врезается в стену. Пронесло, на этот раз. Ну... топор - это так, метафорически.

А других в руке иголка. И они колют тебя ею каждый день, так что ты не замечаешь. И вот по капли из тебя вытекает жизнь. А есть девушки, которые бегут от парней с иголками, они не любят, чтобы их кололи каждый день по чуть-чуть. Кололи несказанным добрым словом, кололи отсутствием внимания. Они бегут к парнями с топорами, чей гнев огромен, но и любовь у них огромна. Потому что парень, который сегодня хочет тебя убить, чуть раньше, наверняка, носил на руках.

Настоящая любовь вышибает двери. Настоящая любовь - это когда, ожидая ее звонка, разбиваешь телефон. А когда она наконец-то приходит, сжимаешь в объятиях, шепча: "где ты была? я чуть с ума не сошел".

Ну... я так думаю. Я так в кино видела.

С любовью, Дарья Лис. (Да,да, ради вас я выломаю любую дверь).

20 ноября 2017 года


Рецензии