Детка, проснись

Детка, проснись, пора.

Время уже 4.20, а ты до сих пор спишь. Снится ли тебе что-нибудь? Или ты уже давно не видишь сны?

Девочка моя, очнись, пора. Настало время открыть глаза, выпав из одной реальности, попасть в другую.

Я знаю, что кровать мягкая, покой манит, но за дверьми твоей комнаты развертывается целая жизнь. Девочка моя, проснись. Там в магазин у дома завезли новый молочный шоколад. Пора бежать навстречу холоду, не волнуйся, твою кровь будут греть стихи. Кутай свое лицо в шарф и вспоминай Есенина.

Если ты пьешь, как он, тогда где твои стихи???

Запиши пару строк, неважно где: на листке, на руке, на салфетке... Как давно ты не писала мыслей на салфетках? Как давно ты начала запрещать себе чувствовать, как хочется? Где твоя спонтанность?

Детка, проснись. Пора забыть ту глупую мысль о том, что каждое разочарование накладывает грустный отпечаток на твою душу. Забудь. Этого не существует. Твое сердце чисто, оно отвергает скверну. И если ты раньше смеялась в голос, а теперь решила промолчать, то ты полная дура. Лучше казаться глупой и смеяться без повода, чем думать, курить, думать... Знаете как сложно читать и курить одновременно? Дым стелится по буквам, все расплывается. И все как-то смутно... Да, к черту эти непонятки в ощущениях! Пусть все будет просто и весело! Пусть хоть весь мир рушится, нам будет просто и весело!

Да, иногда бывает сложно, иногда хочется задуматься, покрутить ручку в руках. Мне только дай повод погрузиться в нирвану мыслей.

Я люблю жевать жвачку. Я люблю наслаждаться моментом. Я люблю летом танцевать под дождем. Плевать, сколько мне лет 5, 15 или 25, я буду любить мир, просто потому что мир - это текст, который нужно прочитать. Он создан, чтобы мы его осмыслили и поняли. Чтобы мы его открыли. И если что-то пойдет не так, сетка пространства рухнет.

Помни, что ты деталь. Маленькая, но значимая деталь, и без тебя все пойдет не так, как надо.

Детка, проснись, пора прекратить считать себя неважной.

С любовью, Дара Лис.

12 декабря 2017 года


Рецензии